Какой выбрать грузовой шиномонтажный станок

Полезная информация по теме: "Какой выбрать грузовой шиномонтажный станок" с важными комментариями. Здесь собрана все денные по теме и сделаны выводы. Если вы не согласны с ними или есть вопросы, то для разъяснения вы всегда можете связаться с нашим дежурным специалистом.

Какой шиномонтажный станок выбрать? Советы экспертов.

Какой шиномонтажный станок выбрать? Советы экспертов.

Выбор шиномонтажного оборудования прежде всего зависит от Ваших целей и задач, которые Вы перед ним ставите. Необходимо учитывать с какими машинами и какими колесами Вы собираетесь работать и в каком месте будет находиться шиномонтаж. Нет определенного совета или мнения, что какое-то оборудование лучше, а какое-то хуже. Сейчас уже имеется реальная возможность выбрать и приобрести шиномонтажное оборудование премиум-класса по доступной цене.

ООО фирма «Автодом-Сервис» поставляет оборудование из Италии, которое является одним из самых надежных оборудований на автомобильном рынке страны.

Однако, если Вы вновь открывающийся сервис по ремонту шин с небольшим начальным капиталом , то посоветовать Вам можно не гнаться за именем и набором функций, возьмите либо отечественное, либо китайское оборудование для шиномонтажа с самыми необходимыми функциями. Поработайте на нем, привлеките внимание именно к Вашему шиномонтажу, посмотрите плюсы и минусы каждого станка и через год-полтора зададитесь вопросом замены оборудования, тем более что существующее уже давным-давно окупится.

При комплектации поста шиномонтажа «под ключ» имеет смысл обратиться к тому поставщику, который сможет предложить полное оснащение поста всем необходимым, начиная со станков и заканчивая домкратами, мелким инструментом, расходниками, а также провести пуско-наладочные работы и обучение персонала.

ООО фирма «Автодом-Сервис» оснащает шиномонтажные посты «под ключ» исходя из потребностей клиента!

На сегодняшний момент хотелось бы выделить две основных группы производителей, оборудование которых предлагается на рынке.


Первая группа
это китайское автосервисное оборудование или производства Россия – достаточно бюджетное оборудование с небольшим количеством функций, стоимость таких станков для шиноремонта колеблется от 30 тысяч до 70 тысяч рублей.

Вторая группа шиномонтажного оборудования производства Германии или Италии(Корги, Хоффман,Теко и др.) – их отличительными особенностями является очень большой выбор функций и дополнительных опций, безукоризненное качество всех деталей, но и достаточная высокая стоимость от 60 тысяч до 400 тысяч за станок.

ВНИМАНИЕ! При выборе б/у оборудования остро встает вопрос запчастей, которые иногда невозможно достать. Поэтому предпочтительно покупать новое, в первую очередь, ориентируясь на наличие гарантийного обслуживания!

При выборе шиномонтажного станка следует обратить внимание на две вещи: размер стола и диаметр обслуживаемых колес на нем. Хотелось бы порекомендовать станки со столом для диаметра дисков колес до 20”. Обязательно обращайте внимание на то, какой именно станок Вам предлагают – автоматический или полуавтоматический. Автомат, безусловно, удобней в работе – стойка, на которой работает рычаг отвода обода колеса от резины при нажатии кнопки или педали отводится автоматически, в полуавтоматах это делается вручную.

Купить шиномонтажный станок или купить балансировочный станок сейчас не так сложно, важно при выборе обращать внимание на все детали и функции и понимать, понадобится она в дальнейшей работе или это излишне, т.к. за каждую функцию станка придется доплачивать.

Шиномонтажное оборудование пользуется огромным спросом среди оборудования для автосервиса. Качественное шиномонтажное и балансировочное оборудование — необходимая часть для полноценной организации работы.

Для хорошей производительности нужно выбирать агрегаты так, чтобы скорость работы на одном агрегате не тормозила при этом другой. Например, если у Вас есть автоматический быстрый шиномонтажный стенд, то также Вам будет нужен и быстрый балансировочный стенд. В противном случае, все преимущества скорости, которым обладает шиномонтажный стенд, будут выражаться только в очереди на балансировку.

И так, в шиноремонтной мастерской два главных станка — балансировочный и шиномонтажный.

Каким же основным требованиям должен отвечать балансировочный стенд?

В первую очередь, точность балансировки. Стенд должен иметь хорошее программное обеспечение и выдавать верные данные. Естественно, он должен быть надежен и удобен, иметь приятный внешний вид. Для качественного балансировочного стенда необходимо наличие электронной линейки, автоматического пуска и остановки колеса. Также отличительной чертой хорошего балансира является функция оптимизации балансировки, позволяющая уменьшить вес грузиков, крепящихся к колесу, в целях экономии средств.

Для шиномонтажного станка важны: максимальный диаметр диска колеса — 20 дюймов; наличие набора защитных насадок для литых дисков; ролик на монтажной лапе; эргономичное расположение педалей управления, позволяющее принимать удобное положение при разбортировке колеса.

Шиномонтажные станки бывают полуавтоматические и автоматические, т. е. с откидывающейся монтажной стойкой. Последние несколько удобнее, но занимают значительно больше места и дороже полуавтоматов.

Очень актуальны станки с «третьей рукой» для эффективной разбортировки низкопрофильных покрышек, а также оснащенные «пневмоударом», т. е. имеющие так называемую взрывную подкачку из сопел, расположенных в держателях диска. Таким образом, облегчается накачка колес с низким профилем. Ежегодно увеличивается количество автовладельцев, которые выстраиваются в очереди возле шиномонтажных пунктов. Поэтому можно смело называть участок балансировки и шиномонтажа полноценным самодостаточным бизнесом.

Качественное и надёжное оборудование для автосервиса — секрет быстрого обслуживания клиента, после которого он обязательно будет доволен.

Наша компания ООО фирма «Автодом-Сервис» поможет Вам приобрести всё необходимое оборудование для автосервиса: установки для замены масла, подъёмники, гидравлические стойки, стенды развал- схождение, компрессора, мойки, слесарный и пневматический инструмент, пресса, вытяжки, краны, гаражную мебель. У нас всегда есть весь ассортимент оборудования и расходных материалов ведущих производителей по самым приемлемым ценам!

Если в Ваших планах открытие личного шиномонтажного участка или улучшение технического оснащения работающей СТО — мы с удовольствием сможем Вам помочь!

Более подробно с информацией (фирма-производитель (бренд), технические характеристики и прочее) о шиномонтажном и балансировочном оборудовании, Вы можете ознакомиться по следующим ссылкам:

Как выбрать шиномонтажное оборудование

При открытии собственной шиномонтажной мастерской предприниматель так или иначе сталкивается с необходимостью покупки шиномонтажных станков, балансировочных стендов, домкратов, подъемников, вулканизаторов и прочих необходимых агрегатов. Однако о том, как выбрать шиномонтажное оборудование знает далеко не каждый.

Читайте так же:  На сколько дней обычно дают больничный

Сегодня покупателю предоставляется огромный выбор разнообразного оборудования для автосервиса и шиномонтажной мастерской как от производителей с мировым именем, так и от малоизвестных, недавно появившихся на рынке брендов. Предлагаемые модели станков и стендов отличаются не только конструктивными особенностями и техническими характеристиками, но и ценой, которая не в последнюю очередь зависит от марки и страны-производителя. Так, европейские агрегаты стоят намного дороже китайских аналогов. Однако спрос на них остается стабильно высоким. Многие покупатели готовы переплачивать в надежде приобрести качественное немецкое или итальянское шиномонажное оборудование, даже не подозревая, что покупают продукцию, произведенную в Китае. Поэтому перед тем, как выбрать шиномонтажное оборудование, следует в первую очередь обратить внимание на известные компании, которые работают сегодня на этом рынке, и узнать об особенностях производства их оборудования.

Несмотря на обилие производителей, позиционирующих свои шиномонтажные и балансировочные стенды, домкраты, подъемники, вулканизаторы и другие агрегаты, необходимые в современном автосервисе, как европейские изделия, в реальности большинство из них полностью или частично перенесло свои заводы в Китай (аналогично поступают и российские производители). Одним из редких исключений является немецкая компания Hofmann. Все их оборудование производится высококвалифицированными специалистами на заводах, расположенных в Европе. Также компания предлагает своим покупателям качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание в сервисных центрах.

Еще один известный бренд OMA на своем заводе, расположенном в Италии, изготавливает лишь трехфазное оборудование (работающее от сети 380 В). Агрегаты же с напряжением 220 В производятся в Китае.

А вот у компании Trommelberg в Германии находится только представительство и штаб-квартира. Все же производство ведется в Китае под контролем немецких специалистов и при использовании европейских комплектующих. Поэтому шиномонтажное оборудование марки Trommelberg отличается высочайшим качеством по демократичной цене. Сервисные центры Trommelberg можно встретить по всему миру, в частности, в России таких центров несколько, один из которых расположен в г. Ростове-на-Дону.

Все большую популярность на мировом рынке автосервисного оборудования завоевывают китайские производители. Так, например, компания KraftWell предлагает довольно надежное и функциональное оборудование по очень низкой цене.

Поэтому перед тем как окончательно выбрать шиномонтажное оборудование, стоит оценить все преимущества и недостатки как европейских, так и китайских станков. Ведь качество изготовления последних год от года неуклонно растет, а низкая цена делает это оборудование доступным даже для владельцев маленьких шиномонтажных мастерских и автосервисов.

Рейтинг производителей шиномонтажного оборудования

В современном обществе конкуренция очень велика, владельцы компаний бьются за каждого клиента, всячески рекламируют свою продукцию, постоянно обновляют модельные ряды. Не смотря на это, основываясь на данных со всего мира, можно выделить определенный рейтинг производителей шиномонтажного оборудования.

Европейские производители шиномонтажного оборудования

Шиномонтажное оборудование из Германии имеет высокий ценовой сегмент. Самый популярный бренд Hofmann прославился высокой функциональностью, безукоризненным качеством деталей, но и довольно высокой стоимостью до 500 тысяч за станок. В то же время на предприятиях и обслуживающих организациях может встретиться небольшой беспорядок — от загрязнения окружающей среды до условий труда и контроля качества.

Оборудование Итальянских брендов можно назвать золотой серединой на шиномонтажном рынке и поставить на одну ступень с немецким оборудованием. Отличие в том, что итальянцы отлично пользуются своим талантом привлечения клиентов. На это указывает и тот факт, что некоторые предприятия Германии осуществляют заказы на шиномонтажное оборудование у Итальянских производителей. Торговые марки Giuliano и Corghi обрели известность благодаря привлекательному дизайну и полезной функциональности, но общепринятым фактом стало полное несоответствие цены и качества.

Оборудование из Чехии ни сколько не уступает выше перечисленным брендам. Учитывая то, что доступные бренды набирают популярность и марки соперничают между собой, возникает вопрос, какие из них более качественные и надежные. Чешское оборудование для шиномонтажа зарекомендовало себя как одно из самых лучших сочетаний цена-функционал-качество, доказательством чего является одна из Чешских торговых марок KronVuz. Хорошо продуманная конструкция подразумевает долговечность оборудования. KronVuz предоставляет сжатые сроки поставки продукции высокого качества по весьма выгодным ценам.

Китайские производители оборудования для шиномонтажа

Оборудование для шиномонтажа производства Китай – все больше набирающий популярность самый доступный ценовой сегмент. Учитывая этот факт, многие “шиномонтажи” выбирают именно китайское оборудование как наиболее дешевое.

Российские производители шиномонтажного оборудования

Оборудование Российского производства — бюджетное, с маленьким количеством функций, стоимость станков отечественного производства колеблется от 30 до 70 тысяч рублей. Некоторые марки Российских производителей по внешнему виду схожи со знаменитыми марками.

Поскольку это бизнес, задача удержать клиентов стоит на первом месте. Российское производство старается ответственно подходить к своим брендам, ведь не менее важным эпизодом в бизнесе является его окупаемость.

Бизнес-идея: мастерская грузового шиномонтажа

Вложения: 700 000 – 3 000 000 руб.

Окупаемость: 6-24 месяца

Ежегодно по дорогам России автомобильным транспортом перевозят более 5 млрд т грузов. Это в среднем в 4 раза больше, чем по железной дороге, и в 36 раз больше, чем по воде. Поэтому бизнес, построенный на обслуживании грузовиков, является стабильным источником прибыли при правильной его организации.

Концепция бизнеса

Формат открытия шиномонтажной мастерской для грузовых автомобилей зависит от финансовых возможностей предпринимателя и зачастую представляет собой малый и средний бизнес в помещениях небольшой площади. Источником дохода является оказание услуг по замене поврежденных шин, установлению заплат на порез или прокол резины, балансировке колес, реставрации дисков.

Сезонной замены шин у грузовиков, в отличие от легковых автомобилей, нет. В этом сегменте наиболее прибыльным направлением является углубление рисунка протектора и ремонт покрышек методом горячей вулканизации.

Основные клиенты – водители, работающие в компаниях по перевозке грузов или на оптовых базах различных видов товара. Среди обслуживаемых транспортных средств выделяют грузовые машины общего назначения (с открытой бортовой или безбортовой платформой) и специализированные (самосвалы, фургоны, рефрижераторы, цистерны, бетоно- и растворовозы, лесовозы и контейнеровозы и пр.). В сферу деятельности обычно не входит транспорт специального назначения (экстренных, коммунальных служб) и для пассажирских перевозок, поскольку такие автомобили комплексно обслуживаются в собственных ремонтных мастерских.

Читайте так же:  Идеи домашнего бизнеса для женщин

В зависимости от промышленной специализации региона различаются принципы выбора месторасположения, площади мастерской, а также список используемого оборудования. Например, в приграничных субъектах шиномонтаж ориентируют на большегрузные фургоны в составе автоколонн, а в аграрных – на самосвалы и рефрижераторы.

Нишевые особенности сферы обслуживания грузового автотранспорта:

  • высокий средний чек;
  • длительное время работы с одним клиентом;
  • потребность в большем количестве персонала;
  • крупное дорогое оборудование;
  • низкие затраты на аренду и расходные материалы.

Что потребуется для реализации?

На начальном этапе организации фирмы потребуется найти место с максимальной проходимостью грузового транспорта. Грузовой шиномонтаж – сервис, в который водители заезжают по дороге, не отклоняясь от основного маршрута. Большегрузные автомобили маломаневренны, движение в пределах городов для них запрещено или ограничено. Поэтому мастерские располагают вдоль трасс федерального и регионального значения, на въездах/выездах в населенные пункты, вблизи разгрузочных и перевалочных пунктов.

При этом ориентируются на уже сложившуюся инфраструктуру для водителей:

  • стоянки для отдыха;
  • кафе и столовые;
  • кемпинги и мотели;
  • автозаправки;
  • мойки и пункты СТО.

В качестве помещения подойдет гараж или первый этаж коммерческих площадей размером от 20 кв. м, с удобным заездом и местом для парковки и разворота. В случае аренды участка земли без построек шиномонтаж оборудуют в модульном контейнере, бытовке или вагончике.

[1]

Следующим важным фактором является приобретение оборудования. Его номенклатура значительно отличается от оснащения легкового шиномонтажа в первую очередь из-за различия в размере и веса колеса. Необходимым минимумом для начала работы является шиномонтажный и балансировочный стенды, домкрат, пневмогайковерт, мощный компрессор, вулканизатор и специальная клетка для накачки колеса.

Успешное ведение деятельности также зависит от персонала, работающего в мастерской. Главные требования к работникам: физическая выносливость и отсутствие вредных привычек.

В случае расположения пункта шиномонтажа на трассе немалое значение имеет место проживания сотрудников, либо регулярное транспортное сообщение.

Пошаговая инструкция запуска

Для открытия грузового шиномонтажа с нуля необходимо придерживаться следующего плана действий:

Финансовые расчеты

Для оценки эффективности организации бизнеса рассчитывают величину первоначальных вложений и оперативные ежемесячные расходы и сравнивают их с прогнозируемой прибылью.

Стартовый капитал

Наименование Стоимость
Регистрация и прочие расходы 5 000 руб.
Оборудование 560 000 руб.
Доставка и отладка 100 тыс. руб.
Вывеска и реклама 35 000 руб.
Итого 700 000 руб.

Ежемесячные расходы

Наименование Стоимость
Аренда 15 000 руб.
Коммунальные услуги и прочее 10 000 руб.
Расходные материалы 40 000 руб.
Оплата труда 90 000 руб.
Налоги 35 000 руб.
Итого 190 000 руб.

Сколько можно заработать

Выручка шиномонтажа для грузовиков не так привязана к сезонам, как у легкового автотранспорта. Поэтому прогноз прибыли одинаков для каждого месяца в году. Снятие и монтаж колеса с простым ремонтом и балансировкой стоит около 2000 руб. и занимает полтора часа рабочего времени монтажника. Значит при максимальной загруженности за 8-часовой рабочий день мастерская зарабатывает 2000*8/1,5=10 600 руб.

Увеличивают средний чек более дорогие процедуры: сложные виды вулканизации могут стоить до 5 000 руб. за одно колесо, а прокат стального диска – до 3 000 руб. С учетом этих услуг выручка за месяц будет равна около 350 000 руб.

Сроки окупаемости

Чистая прибыль каждого месяца составит 350 000 – 190 000 = 160 000 руб.

Значит, начальные вложения номинально окупятся за 700 000/160 000 = 4,4 месяца. Однако на практике, с учетом времени на раскрутку, вероятных простоев и улаживания технических вопросов срок окупаемости составляет не менее 10 месяцев.

Численное значение этого показателя зависит от потока проезжающих машин, и степени удовлетворенности качеством работ. Сарафанное радио в среде водителей грузовиков представляет собой мгновенную передачу информации по рации, и плохо оказанная услуга может стать причиной отсутствия клиентов до конца рабочей смены.

Риски и минусы бизнеса

Особенностями этого вида бизнеса является высокая прочность грузовых покрышек и большой ресурс износа: нормативное расстояние до замены – 300 000 км. К счастью владельцев шиномонтажных мастерских, состояние российских дорог всё еще не позволяет использовать этот ресурс в полную силу, однако с совершенствованием дорожного покрытия колеса грузовиков все меньше нуждаются в глобальном ремонте и сложных видах заплаток.

Вторым рискованным фактором открытия является ориентация только на численный поток машин. В зависимости от региона большое количество грузовых автомобилей на трассе может быть представлено российскими марками, водители которых предпочитают справляться с заменой колеса своими силами или доезжают на запаске до проверенного сервиса.

Бизнес идея по открытию грузовой шиномонтажной мастерской относится к низко рискованным проектам со средним уровнем первоначальных инвестиций. Ожидаемая доходность зависит от месторасположения и правильного позиционирования фирмы, а также от качества оказываемых услуг. При благоприятных условиях окупаемость такого предприятия занимает менее полугода, после периода окупаемости приносит чистую прибыль от 2 млн руб. в год.

Оборудование для шиномонтажа

Прежде чем открыть шиномонтаж, необходимо определиться со спектром предоставляемых услуг и величиной потока потенциальных клиентов. Следующим важным вопросом будет приобретение необходимого оборудования для шиномонтажа.

Оборудование для шиномонтажной мастерской бывает технологическим, торговым и офисным.

Технологическое оборудование

Первое, чем выбудете руководствоваться при выборе оборудования непосредственно участвующего в технологическом процессе – это бюджет. Далее вам необходимо решить какой вид транспорта (легковой или грузовой) будет обслуживать ваш шиномонтаж, так как от этого в значительной степени зависит выбор оборудования.

Определяемся со спектром услуг. Он влияет на набор первоочередных к приобретению агрегатов.

Читайте так же:  Как открыть коллекторское агентство

Среди оборудования для шиномонтажа можно выделить три основных вида:

  1. Базовое. К нему относятся непосредственно приспособления для выполнения шиномонтажных работ (балансировочные и рихтовочные станки, компрессоры).
  2. Вспомогательное. Необходимо для выполнения основных манипуляций (домкраты, вулканизаторы, борторасширители).
  3. Специальное. Это оборудование позволяет выполнять дополнительные работы (аппараты для мытья колес, агрегаты, накачивающие шины азотом).

Шиномонтажный станок

Анализируем возможную проходимость вашей мастерской. Если поток клиентов ожидается значительный, то предпочтение следует отдавать более современному автоматизированному оборудованию, цена которого значительно выше стандартных аналогов.

Одно из базовых приспособлений, без которого не обходится ни один шиномонтажный сервис – шиномонтажный станок. Он необходим для снятия покрышек с дисков, и, наоборот, для их монтажа на диск.

Различают два вида: полуавтомат или автоматический:

  1. Автоматический прибор оснащен пневмоприводом, что позволяет автоматически откидывать монтажную лапу одновременно с монтажной стойкой. Однако такие приборы достаточно большие и занимают много места, а также стоят не дешево. Кроме того, обслуживание автоматических станков (например, замена детали вследствие поломки) может существенно «подкосить» бюджет начинающего работу бизнеса.
  2. Полуавтомат предполагает отведение монтажной лапы при помощи рук, что значительно замедляет процесс работы. Но ценник на подобные аппараты значительно ниже, да и места в помещении они занимают меньше. Техническое обслуживание полуавтоматоических станков также проще и дешевле.

Использование автоматического станка позволяет на 10 минут сократить время обслуживания одного клиента, что крайне важно в период межсезонья, когда поток клиентов достаточно велик. Потому если финансы позволяют, то приобретение автоматических приборов станет хорошим толчком для успешного развития бизнеса.

Стоимость полуавтоматического станка начинается от 40 000 рублей, автоматического от 90 000 рублей.

Ограничиться покупкой шиномонтажного станка не получится, придется покупать много сопутствующего оборудования, потому важно заранее рассчитать бюджет.

Наиболее качественными являются станки европейских брендов. Например, немецкие приборы Hofmann отличаются безукоризненной работой. Но и цена на такой прибор высока. Самый бюджетный вариант обойдется в 500 000 рублей.

Хорошо себя зарекомендовали станки итальянского производства. Среди востребованных марки Giuliano и Corghi.

Бюджетными вариантами являются станки китайского и российского производства. Их стоимость варьируется в диапазоне от 30 000 до 70 000 рублей.

Полуавтоматический шиномонтажный станок Автоматические монтажные станки

Балансировочный станок

Второй по значимости агрегат – балансировочный станок. С его помощью стабилизируется баланс колес, что крайне важно для обеспечения комфортной поездки и предотвращает преждевременное изнашивание деталей автомобиля.

Выбор станка зависит от типов автомобилей, которые планируется обслуживать в шиномонтаже.

Так, наиболее популярны станки, которые обслуживают автомобили с массой колес не более 70 килограмм. К ним относятся легковые машины, а также мотоциклы, скутеры, малогабаритные грузовые автомобили.

Отдельно выделяют грузовые балансировочные станки, которые обслуживают автомобили с массой колес до 200 килограмм. Они предназначены для спецтехники, автомобилей повышенной проходимости, грузовых машин.

Балансировочные станки бывают ручными, автоматическими и полуавтоматическими.

У каждого из них свои особенности:

  1. У ручных приборов все параметры колеса (диаметр и ширина диска, расстояние до него) вводятся мастером самостоятельно.
  2. Полуавтоматические приборы предполагают ручной ввод данных о ширине диска, а диаметр и расстояние до диска вводятся вручную.
  3. Автоматические образцы оборудованы электронной линейкой для максимально точного измерения ширины диска. Это также позволяет экономить время при обслуживании автовладельцев. Кроме того, автоматические приборы очень удобны в работе.

Стоимость зависит от комплектации, в среднем она составляет 55 000 – 100 000 рублей. Выбор зависит от проходимости шиномонтажа. Чем она больше, тем производительней необходимо оборудование.

Среди наиболее популярных в нашей стране приборов, можно выделить балансировочные станки фирмы Sivik. Их обслуживание не обходится в космические суммы, к тому же данное оборудование надежно и, по мнению многих автоспециалистов, достаточно долго эксплуатируется. Стоимость станков этого бренда варьируется в пределах от 50 000 до 180 000 рублей.

Кроме того, можно обратить внимание на оборудование китайского производства. Оно достаточно дешевое (самые бюджетные модели стоят 35 000 рублей), при этом они могут работать исправно на протяжении 3-4 лет. Среди основных марок стоит выделить Nordberg, Trommelberg, Kraftvell.

Самые качественные, но и дорогие станки итальянских и немецких брендов. Самый бюджетный вариант марки MNB, стоит 130 000 рублей. Кстати, собирают такой прибор нлишь на половину в Италии, остальную часть в Китае. Кроме того, отличным выбором станут приборы марок Ravaglioli (Италия), Bosch (Германия). Их цена от 135 000 до 550 000 рублей.

Ручной балансировочный станок Автоматический станок для балансировки грузовых колес

Компрессор

Еще одна важная фигура в процессе шиномонтажа. Благодаря компрессорному оборудованию большое количество различных инструментов снабжается сжатым воздухом.

Если вы планируете оказывать узкий спектр услуг, можно приобрести поршневую модель, производительность которой не будет превышать 400 литров в минуту.

Видео (кликните для воспроизведения).

В остальных случаях предпочтение следует отдавать более мощным моделям. Например, использование пневматической модели позволит существенно экономить на электроэнергии.

Оптимальная цена варьируется от 3 500 до 10 000 рублей.

Поршневой компрессор Пневматический компрессор

Вулканизатор

С помощью вулканизатора вы сможете качественно восстанавливать любые покрышки. Вулканизатор с помощью прижимных механизмов и горячей температуры плавит резину шины в месте заплатки. Таким образом получается литое резиновое покрытие, колесо может эксплуатироваться дальше.

  1. Переносным. Хороший выбор для небольшой мастерской. Подобный прибор состоит из прочной металлической рамы, винтового прижима (ручного) и нагревательной пластины. Подойдет для обслуживания легковых машин, а также некоторых грузовиков.
  2. Настольным. Данный прибор немного больше своего переносного собрата, но при этом имеет также устойчивую раму из металла и крепежные элементы, благодаря которым он устанавливается на столе.
  3. Напольным. Достаточно большой по размеру. Часто дополняется ящиками для хранения.

Стоимость вулканизаторов различна. Так, переносные приборы — самые бюджетные, их ценник стартует от 25 000 рублей. Стандартный настольный прибор обойдется в примерно в 40 000 рублей. Самыми дорогими являются напольные вулканизаторы, разброс цен здесь огромен. Так, на рынке представлены модели как за 100 000 рублей, так и за 1 000 000 рублей.

Читайте так же:  Заявление на увольнение

Переносной вулканизатор Вулканизатор напольный

Вспомогательное оборудование

Среди вспомогательного оборудования можно выделить:

  1. Домкрат. Как правило, на сезон достаточно не более двух единиц оборудования. Важно, чтобы они были профессиональными, длина которых начинается от полуметра, а вес от 30 кг. Для обслуживания легковых автомобилей используются подкатные гидравлические модели. Они просты в эксплуатации, автономны, надежны и доступны по стоимости. Для того, чтобы домкрат прослужил как можно дольше, отдавайте предпочтение оборудованию известных производителей. Стоимость самого простого профессионального домкрата начинается от 10 000 руб.
  2. Гайковерт. Приобретение этого приспособления значительно упростит вашу работу, сделает ее более качественной и сократит время процедуры. Среди недорогих и зарекомендовавших себя моделей стоит отметить гайковерты производства Тайвань с усилием от 650 Hm.. Выбирая гайковерт обращайте внимание на размер тонкостенных ударных головок, среди самых распространенных можно выделить 17,19 и 21. Бывают электрические и аккумуляторные аппараты, средняя стоимость обоих вариантов 6 000 рублей.

Гидравлический подкатной домкрат Гайковерт

Специальное оборудование

Помимо основного и вспомогательного оборудования вам понадобится:

  • баллонный ключ (1000 рублей);
  • расходные материалы (свинцовые грузики, пластыри, всевозможная химия);
  • ванна, в которой вы будете проверять целостность колес (35 000 рублей);
  • машинка, позволяющая очищать колеса перед вулканизацией (5 000 рублей).

Итого в среднем специальное оборудование вам обойдется в сумму около 50 000 рублей.

Свинцовые грузики Ванна для колес

Помимо основных, вспомогательных и специальных агрегатов, участвующих непосредственно в технологических процессах, вам понадобится торговое и офисное оборудование.

Торговое оборудование

Для ведения бизнеса вам понадобится приобрести:

  • кассовый аппарат;
  • сканер, позволяющий считывать штрих код;
  • эквайринговый терминал для осуществления безналичного расчета;
  • витрины для выставочных образцов шин и дисков.

Офисное оборудование

Для полноценного функционирования шиномонтажа, вам необходимо продумать место для работы администратора, которое должно быть оснащено соответствующей техникой:

  • стационарным компьютером или ноутбуком;
  • многофункциональным устройством, на котором вы будете распечатывать, сканировать и копировать документы;
  • телефоном для осуществления записи на шиномонтаж и уточнения прочих вопросов клиентов.

Ну и конечно, придется приобрести минимальный набор канцелярских принадлежностей (бумаги, ручек, карандашей, степлера, папок, дырокола и пр.).

При грамотной организации процессов, шиномонтаж довольно-таки прибыльный бизнес, открытие которого не требует оформления лицензии и получения специальных разрешений.

Для начала вы можете ограничиться приобретением самого основного оборудования, возможно даже уже бывшего в употреблении.

А впоследствии, по мере расширения, вы сможете увеличивать спектр предоставляемых услуг и оснащать свой сервис более современным оборудованием, необходимость в котором вы ощутите на практике.

Оборудование для шиномонтажа

Нормальная жизнь практически любого населенного пункта нашей необъятной страны, вне зависимости от его величины и географического положения, не может обойтись без определенной инфраструктуры, включающей в себя, в том числе и автомобильные мастерские, выполняющие шиномонтажные работы.

Стремительный рост транспортных средств, находящихся во владении отечественных автолюбителей, обусловил высокий уровень спроса, а, следственно, и неуклонное развитие данного вида бизнеса. Его популярность и востребованность в настоящее время чрезвычайно высока.

[2]

Однако прежде чем купить оборудование для шиномонтажа, необходимо достаточно четко определить границы предполагаемых услуг, или виды шиномонтажа:

Стационарный. Традиционный вид, включающий весь наиболее полный перечень услуг, оказываемых на одном и том же месте.

Мобильный, являющийся, по сути, выездной автомобильной мастерской, производящей ремонтные работы непосредственно на трассе.

Кроме того, различают шиномонтаж по типу обслуживаемых транспортных средств (легковой, грузовой, специализированный), а также по объему выполняемых работ (частичный или комплексный).

Данная статья ориентирована на начинающего предпринимателя, решившего купить оборудование для шиномонтажа, но слабо представляющего себе все богатство ассортимента и разнообразие моделей, представленных в данном сегменте рынке.

Оборудование для шиномонтажной мастерской

Создание и эффективное функционирование специализированных шиномонтажных мастерских невозможно без приобретения многофункционального технологического оборудования, которое может быть полуавтоматизированным, автоматизированным или компьютеризированным.

Организация рабочего процесса требует участия станков (стендов), приборов и инструмента, обеспечивающих следующие направления деятельности:

Выявление повреждений и дефектов (диагностические мероприятия).

Сварка, в том числе и аргоновая.

Покраска колесных дисков.

Наполнение автошин азотом, предотвращающее коррозию колесных дисков и замедляющее старение покрышек.

Регулировку угла схождения.

Вулканизация, или термическая обработка поврежденных автошин.

Ниже мы рассмотрим отдельные виды оборудования, применяемого в шиномонтажных мастерских для выполнения различных технологических операций и процессов, а, кроме того, приведем наиболее характерные примеры описываемых станков и стендов, а также примерную их стоимость. Однако необходимо учитывать, что оборудование для шиномонтажа, цены, на которые мы приводим, у разных дилеров стоят по-разному.

Обзор оборудования для шиномонтажа

Шиномонтажный станок

В современных автомобильных мастерских, специализирующихся на оказании шиномонтажных услуг, применяют автоматические и полуавтоматические станки. Кардинальным отличием этих станков является способ опускания шиномонтажной лапки. У станков-автоматов это происходит посредством пневматического привода, что значительно сокращает физические усилия и уменьшает время выполнения операции. Этот фактор позволяет эффективно применять данное оборудование на участках, характеризующихся повышенной интенсивностью потока автомобилей.

Шиномонтажный станок «TC 328» IT

Практичный, полуавтоматический шиномонтажный станок, функционально способный эффективно обслуживать большое количество колес различных типов в единицу времени. Обладает конструкцией повышенной прочности, что позволяет ему (станку) выдерживать солидные механические (в том числе и ударные) нагрузки, непременно возникающие при бортировке низкопрофильной и широкой автомобильной резины. Станок требует минимального рабочего пространства благодаря наличию отворачиваемой монтажной головки.

Оснащается захватами диаметром до 31-го дюйма и высокоэффективной системой ударного надува бескамерных покрышек. Кроме того, в комплект станка включено устройство «Tecnoswing», обеспечивающее возможность работы с шинами низкого профиля.

Ориентировочная стоимость станка составляет $3600-3800.

Балансировочный станок

Балансировочный станок, или стенд, — устройство, устанавливающее место и степень (значение) динамической или статистической неуравновешенности вращающихся элементов машин. В нашем случае, это – автомобильное колесо.

Читайте так же:  Наказание для новых владельцев тс могут ужесточить

Балансировочный стенд «Trommelberg» CB 1950B

Функциональные возможности данного балансировочного стенда позволяют выполнять балансировку колес, устанавливаемых не только на легковых автомобилях, но и на легких грузовиках.

Основными отличительными особенностями стенда «Trommelberg» CB 1905B являются:

Возможность проведения динамической и статистической балансировки.

Наличие светодиодного дисплея и моторизованного привода, повышающего точность балансировки.

Возможность измерения вылета колеса посредством встроенной механической линейки.

Наличие заводской и пользовательской калибровки, а также пяти режимов балансировок: «Alu 1», «Alu 2», «Alu 3», «Static», «Dinamic».

Кроме того, в комплект калибровочного стенда включен (опциально) центрирующий конус (95-175 миллиметров) и фланец.

Стоимость стенда — $1290-1300.

Домкрат подкатной

Главной конструктивной особенностью домкратов подкатного типа является совмещение специального гидравлического цилиндра и поршневого насоса с рычажным ручным приводом. Они характеризуются высокой эффективностью действия, полной автономностью функционирования и отличным уровнем безопасности при выполнении ремонтных работ.

Подкатной гидравлический домкрат «Matrix» 3Т

Гидравлический домкрат данной модификации принадлежит к категории профессиональных механизмов и функционально предназначен для подъема различных грузов массой до 3-х тонн на высоту 140-520 миллиметров. Максимальная высота подъема успешно обеспечивает установку жесткой опоры под автомобиль перед демонтажем колес. Устройство оснащено клапаном безопасности, ограничивающим максимально возможную массу поднимаемого груза (установленную производителем) и позволяющим широко его применять в шиномонтажных мастерских при проведении ремонтных работ.

Стоимость профессионального подкатного домкрата «Matrix» 3Т колеблется в пределах $140-150.

Вулканизатор

Функциональное назначение данных устройств заключается в ремонте повреждений камерных (бескамерных) автомобильных покрышек методом термической обработки (вулканизации) резины.

Напольный вулканизатор «DB-88»

Вулканизатор, предназначенный для вулканизации однослойных и двухслойных автошин (шириной не более 230 миллиметров и посадочным диаметром 25 дюймов), оснащен вращающимся кронштейном и пятью круглыми прижимами, имеющими различные углы.

Отличительными конструктивными особенностями «DB-88» являются:

Система автоматического контроля температуры.

Наличие 2-х нагреваемых пластин.

Ручная регулировка высоты стойки.

Основание для надежной фиксации механизма на полу.

Мощность устройства составляет 0,8 КВт при максимальной рабочей температуре 1750С. Вес вулканизатора без упаковки не превышает 36,0 килограммов.

Стоимость напольного вулканизатора «DB-88» — $565-575.

Компрессор

В современных шиномонтажных мастерских наибольшее применение нашли компрессоры поршневого типа, рабочее давление которых превышает (или равно) 10,0 Бар. И это вполне логично, поскольку рабочее давление используемых шиномонтажных станков находится в диапазоне 8,0-10,0 Бар. Объем ресивера устройства зависит от предполагаемого количества устройств, использующих сжатый воздух:

— только шиномонтажный станок — > 50 литров;

— шиномонтажный станок и дополнительное оборудование — > 100 литров.

Компрессор (безмасляный) «Fini CIAO» 185

«Fini CIAO» 185 – поршневой безмасляный компрессор, принадлежащий к устройствам бытовой категории, отличается простотой эксплуатации, что позволяет его успешно использовать даже начинающим операторам. Его индивидуальными конструктивными особенностями являются:

Вал, размещенный на самосмазывающихся подшипниках;

Наличие клапана сброса давления, используемого в процессе быстрого подсоединения к воздушному ресиверу, и предохранительного клапана.

Возможность отвода конденсата посредством специального крана.

[3]

Система термической защиты.

Стоимость данной модификации безмаслянного компрессора составляет $135-140.

Пневматический гайковерт

Для выполнения шиномонтажных работ применяются гайковерты, обладающие такими функциями, как «реверс» и «удар». Одной из особенностей применения пневматического инструмента вообще, и гайковерта в частности, является обязательность наличия фильтра-осушителя, удаляющего влагу из воздуха, и лубрикатора, осуществляющего дозированный впрыск в воздух масла, в пневмолинии.

Ударный гайковерт «Bosch» GDS 18E

Данная модель гайковерта – оптимальный вариант для использования при проведении процедуры монтажа (демонтажа) колес легковых автомобилей. Комфорт рабочего процесса обусловлен отличной центровкой инструмента и наличием мягких резиновых накладок. Конструктивные элементы устройства заключены в высокопрочном металлическом корпусе. Возможность точного выбора количества оборотов обеспечивает высокоточную работу инструмента, а наличие реверса облегчает затяжку (ослабление) сменных насадок.

Ориентировочная стоимость «Bosch» GDS 18E — $685.

Ванна для шиномонтажа

Функциональное предназначение данной емкости заключается в обеспечении процесса проверки камер (бескамерных автошин) на герметичность.

Наличие крестообразного кронштейна облегчают процесс погружения колеса в воду. 2-х миллиметровый стальной корпус прогрунтован, что значительно снижает его восприимчивость к коррозионным процессам. Нижний сливной кран позволяет без определенных усилий опустошать емкость.

Ручной инструмент для шиномонтажных работ

В данную категорию оборудования для оснащения шиномонтажной мастерской входят наборы специализированного ручного инструмента:

Комплект шил (спиральное с напильником, вводное для жгутов и т.п.).

Нож для снятия грузов.

Экстракторы для установки (снятия) ниппелей.

Клещи, кусачки и так далее.

Оборудование для шиномонтажа грузовиков

Технологическое оборудование, применяемое для комплектации мастерской, специализирующейся на выполнении шиномонтажных работ на грузовых автомобилях, не имеет принципиальных отличий от станков и стендов, используемых при шиномонтаже легковушек. Главное отличие этих устройств заключается в их увеличенных габаритах, более мощных приводах, повышенной грузоподъемности и наличии возможности манипуляций с колесами больших диаметров.

Видео (кликните для воспроизведения).

Тем не менее, следует отметить, что данный постулат не относится к дополнительному оборудованию и инструменту.

Источники


  1. Наследственные споры. Судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2018. — 816 c.

  2. Теория государства и права. В 2 частях. Часть 2. Теория права. — М.: Зерцало-М, 2011. — 336 c.

  3. Султанова, А. Н. Организация юридической службы на предприятии / А.Н. Султанова. — М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2013. — 320 c.
  4. Оксамытный, В.В. Теория государства и права / В.В. Оксамытный. — М.: ИМПЭ-ПАБЛИШ, 2004. — 563 c.
  5. Омельченко, О. История политических и правовых учений. История учений о государстве и праве; М.: Эксмо, 2011. — 576 c.
Какой выбрать грузовой шиномонтажный станок
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here