Наше стереотипное сознание или как оно рождается

Полезная информация по теме: "Наше стереотипное сознание или как оно рождается" с важными комментариями. Здесь собрана все денные по теме и сделаны выводы. Если вы не согласны с ними или есть вопросы, то для разъяснения вы всегда можете связаться с нашим дежурным специалистом.

Наше стереотипное сознание или как оно рождается

Максимум Online сегодня: 298 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 01 2017, 22:59:15)

Всего на сайте: 24809 статей в более чем 1757 темах,
а также 145538 участников.

Сегодня: 07 11 2019, 11:36:38

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА «АДОНАИ», кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра «Адонаи» и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно «АДОНАИ» или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Наше стереотипное сознание или как оно рождается

При выборе бизнес идеи мы всегда руководствуемся своими размышлениями и представлениями о том, как и что должно быть и будет, при этом этого в реальной жизни ни разу не сделав!

Только представьте, вам рассказывают о ВАЗ 2112 и один сообщает вам, что это хорошая машина — «Я на светофоре давлю в пол и все субары с эволюшенами остаются сзади». Вы склонны верить, потому что вашего личного опыта вождения нет. Другой сообщает вам — «Это ужасная машина, тащится как корова».

У вас уже образуется биполярное мнение, но кому верить? Вы читаете в Интернете отзывы владельцев этой машины,но все как в известной басне Крылова «Лебедь, Рак и Щука». Все тянут на себя. Так же с выбором бизнес идеи, когда вы находитесь в самой начальной стадии — это просто размышления как и что вы будете делать.

Вы рассказываете близким, друзьям, знакомым о своей идее и они с видом ведущего гуру бизнеса будут рассказывать вам о том как будет ваш бизнес развиваться, большинство скорей всего скажут что он у вас вообще не поплывет. Знакомая ситуация? Где-то их мнение может и важно, но это только их мнение. Если человек всю жизнь занимался цветами и ничем более, то что он сможет рассказать и посоветовать вам об автомобильных покрышках? Ничего.

Все что вам будут советовать ваши друзья, не имеющие собственного опыта в данной области, то это все только лишь их стереотипное знание, которое складывается из слухов разорившихся предпринимателей, которых просто сгубила бутылка, а они свалили это на нерентабельность своего бизнеса, кризис и других слухов, мнений сомнительных «авторитетов» своего дела и прочего. К чему я все это разжевываю?

У меня сложилось мнение, которое продиктовано практикой, что пока сам не попробуешь — не поймешь. Если вы верите в свою здравую на ваш взгляд идею и четко к ней идете, то все у вас получится, кто бы что не говорил. Гагарин хотел полететь в космос и полетел. Титов тоже хотел слетать, но желал этого может быть меньше и не полетел.

Только собственной практикой вы сможете рассмотреть все свои возможности и направления бизнеса. Слушайте мнение других, но пусть это будет не вашим штурвалом, а всего лишь ручкой от него.

Хотите знать, как поставить себе цель? Можете почитать как это делаю я себе. Или можете ничего не делать, оставайтесь там, где и были!

Что дает серьезное отношение к бизнесу и как можно влететь, если пренебрегать этим. Чтобы не допускать ошибок ознакомьтесь со статьей.

Если Вам нравится однотонная работа, то это дело для Вас. Можете почитать как я собирал детали на производстве.

Тайная Доктрина дней Апокалипсиса. Книга 1 (50 стр.)

На уровне психики стереотипное Сознание формирует субъективную (Виртуальную) Вселенную, которую психологи называют «комфортной зоной». Именно она дает человеку иллюзию веры в свою защищенность, уверенность в своих возможностях и правоте. Степень правоты определяется размерами комфортной зоны.

Отчего возникают проблемы между родителями и детьми? Только оттого, что (по мнению родителей) дети имеют Виртуальную Вселенную меньших размеров, с меньшим количеством стереотипов. Значит, они менее опытны и защищены от жизненных невзгод. Родители пытаются передать детям свой «ценный» опыт в виде стереотипов, и когда встречают сопротивление, начинают конфликтовать с ними, насильно насаждая в их Сознании свои стереотипы. Конфликт будет продолжаться до тех пор, пока дети не примут навязываемый «подарок». В противном случае конфликт разрастается вплоть до разрыва.

Стереотипное мышление — основа всех конфликтов, стрессов, неудач: нам хорошо только тогда, когда события жизни вписываются в нашу Виртуальную Вселенную, согласуясь с ее стереотипами. Если такого не происходит — для нас это трагедия и стресс. Ограниченное Сознание призвано защищать от неизвестности, от всего того, что не признано нами жизненно важной необходимостью. Поэтому, получая непривычный для него раздражитель, который не стыкуется с элементами Субъективной Вселенной, Сознание впадает в растерянность! Оно не находит точки опоры, а это вызывает страх, раздражение, панику и нервозность.

Человек остается в этом состоянии до тех пор, пока Сознание не построит стереотип, соответствующий данному раздражителю. Если этого не происходит, мы не можем адаптироваться к новой ситуации, постоянно испытывая стресс, неуютность, дискомфорт. Все будет не так и не по-нашему. Стереотипное мышление страшно тем, что человек, возведя в культ свой приобретенный опыт, считает, что только он — его надежда и опора в жизни. Тем самым он автоматически отключает Сознание от Души, как бы считая, что она будет востребована лишь в потустороннем мире, а здесь (на Земле) нужны только Сознание и Опыт!

[1]

Таким образом человек возводит непреодолимую стену между Сознанием и Душой, а фактически — между собой и Богом! В этом случае бесполезны ритуалы, посредством которых он заверяет Бога в своей вере в Него, бессмысленны мольбы к Нему, а также изучение различных духовных методик и практик! Повторяем, с Эволюцией эти номера не проходят.

Выход только в одном — в изменении мышления, в освобождении Сознания от стереотипов, от культа Опыта. Необходимо разрушить стену между собой и Богом. Нельзя привязывать Сознание к своим навыкам, к своему Опыту. Помните, что ваш опыт значим только для вас, в конкретной ситуации, так как помогает адаптироваться к новым условиям жизни. Приобрели Опыт — это хорошо! Знайте, что он вам когда-нибудь пригодится, если возникнет такая необходимость.

Но ни в коем случае не думайте, что Опыт — это жизненная необходимость! Если вы снова и снова будете думать, что это именно так, то создадите культ своего Опыта, потратив всю свою психическую энергию на отстаивание его жизненной важности, не оставив ее на саму Жизнь!

Читайте так же:  Разведение кроликов ключевые моменты бизнес-плана

Уровни стереотипов

Любой анализ действительности, кажущийся человеку объективным и беспристрастным, стремление занять определенное место в этой «действительности», следуя «указателям» Сознания — и есть не что иное, как стереотип.

Если вы говорите о ком-то или о чем-то: «Мне это нравится, а то — не нравится», «люблю — не люблю» — вы имеете стереотип в виде по большей части уже совершенно бесполезного опыта кого-либо из предков!

Если вы говорите самому себе: «Я это сделать могу, а то — не могу» — вы имеете еще один стереотип. Любое ваше суждение о том или этом, а тем более категоричное — стереотип. Если вы определяете для себя: «Это можно, а это нельзя», — вы также имеете стереотипы.

Можно, конечно, возразить: «Как же иначе жить, ведь это цинично и беспринципно?» Подумайте сами, о каких принципах можно говорить, основываясь на осознании и контроле человеком двух — пяти процентов своей действительности?

Весь Истинный Мир остается вне досягаемости наших принципов, но именно он управляет нами! Говорить о принципах, нормах поведения можно только тогда, когда своим Сознанием человек сможет охватить весь Процесс Бытия, все оставшиеся девяносто пять — девяносто восемь процентов его проявления. Впрочем, в этом случае отпадает нужда в каких-либо принципах, ибо просто живешь! Принципы, законы и заповеди нужны только для того, чтобы управлять и манипулировать другими, полагая при этом, что сам живешь верно, а они — нет!

В Сознании человека с момента рождения и до глубокой старости рождается, формируется огромное количество стереотипов. Существует несколько их классов:

1. Личные. Эти стереотипы человек формирует сам. К ним относятся его различные убеждения, пристрастия — все то, что (по мнению людей) составляет личность, индивидуальность человека, его интересы и широту натуры.

2. Семейные. Семейные стереотипы формируются под воздействием семейных традиций, установок, правил.

3. Общественные. Формируются под воздействием общества и социума.

Политика государства формирует государственные стереотипы, религия — религиозные, реклама — потребительские.

Говоря о стереотипах, надо сказать, что наше отношение к питанию — тоже стереотип! Нас в раннем детстве убедили, что мы должны ежедневно есть, иначе умрем. У большинства людей существует стереотип пищи, кухни. Как только человек заходит на кухню, у него мгновенно возникает желание что-нибудь съесть. Стоит человеку посмотреть на любимое кушанье, почувствовать запах, аромат пищи, как у него тут же возникает потребность жевать.

Всем известна ситуация, когда вы целый день работаете, увлечены каким-либо делом, забыв о еде. Но стоит только вспомнить, что вы еще ничего не ели, стоит расслабиться, как тут же возникает потребность в еде. Это все — стереотип голода, важности еды, недоверия к своему организму. Если вы действительно хотите сократить количество потребляемой пищи до минимума, съедая, например:

5-6 фиников в день, столько же инжира,3–5 грецких орехов,1–3 ложки творога, то для этого необходимо бороться со своими стереотипами. Заставьте свое Сознание поверить в то, что получаете все нужные питательные вещества из энергии Бога, поверьте в возможность фотосинтеза в организме! Как только Сознание все это примет, оно снимет свою защиту, блокировку, и вы сможете управлять режимом своего питания, причем без малейшего ущерба для себя.

Это значит, что в случае, если вам предстоит застолье, вы собираете круг друзей, то вам не обязательно быть среди них «белой вороной». Вы спокойно можете пить и есть все то, что вам понравится, только в умеренных количествах. Для организма это отступление не будет стрессом.

Главное помнить: никакого насилия над своим Сознанием, своим организмом! Человеку хочется всего и сразу. Но Сознание спешки не любит, оно изменяется постепенно, поэтому изменение стиля питания тоже должно быть постепенным! Сокращайте количество и разнообразие пищи постепенно, по мере готовности Сознания. Когда оно будет готово к изменениям, организм вам об этом подскажет сам, отказавшись от того или иного продукта.

Если вы поспешите, то рискуете получить неудачу, чем только укрепите стереотипы страха голода в своем Сознании. Тогда с ними будет гораздо труднее бороться.

Люди, подключенные к Системе, уже научились управлять потоками энергии, но хорошо, если в теле будет достаточно энергии, и она в достаточном количестве будет вырабатываться мышцами. А если ее недостаточно, что мы сможем двигать, чем управлять? То, что мы мысленно подключаемся к внешней вселенской энергии и вводим ее в свое тело — это хорошо, но эта энергия, прежде чем быть востребованной, должна соединиться с внутренней энергией. Энергия, выработанная нашими мышцами, преобразует энергию Бога в энергию, соответствующую параметрам тела. Если энергия Бога — это Ян, то энергия мышц — Инь, и снова — та же Двойственность! Третьей составляющей, дающей жизнь этим энергиям, является наша мысль, то есть программа, заданная нами.

Все аспекты и процессы жизни человек воспринимает и реагирует на них только через свои стереотипы; взаимодействует с людьми на основании стереотипов; делает все свои умозаключения и выводы только на их основе. Фактически не воспринимает реальный истинный мир таким, каков он есть, а моментально подстраивает его под свои стереотипы вместо того, чтобы перестраивать себя (свои стереотипы) в соответствии с действительностью!

Исходя из всего сказанного следует: чтобы управлять человеком, коллективом людей или целым государством, не обязательно их зомбировать, используя психотропное оружие или применяя к ним силу. Для этого (поскольку мы все мыслим в режиме Двойственности) вполне достаточно сформировать через средства массовой информации в Сознании людей выгодный кому-либо заманчивый, притягательный стереотип-истину! Люди становятся послушными, как овцы, только дай им обещанную игрушку в виде услуги, продукта, информации, жвачки и т. д.

[2]

Да, роль и заслуга приобретенного Опыта в Эволюции человека несомненна, но, превратившись в стереотипы, он из лекарства (которым был в малых дозах) стал смертоносным ядом и ведет человека в эволюционный тупик, в мышеловку. Для того чтобы этой участи избежать, надо очистить свое Сознание от стереотипов.

В этом, как и во взаимоотношениях человека с деньгами, есть истинное значение аскетизма: «Аскетизм — не в том, чтобы вам не владеть, а чтобы ничто не владело вами». Как видите, самому в одиночку здесь не справиться. Ему нужна помощь. Она может быть в нескольких видах:

Тайная Доктрина дней Апокалипсиса. Книга 1. Выбор (52 стр.)

Устранив стереотипы в себе, человек автоматически отключается от мыслеформы. Сам же стереотип не стирается и не устраняется — просто Сознание отключается от него. Для этого достаточно иметь честность и мужество, чтобы понять и признать наличие у себя стереотипов.

Каждый человек считает себя идеальным и всегда правым, достаточно самокритичным, однако мерилом в этом случае является кармическая коррекция. Если такая коррекция накатывает, то у вас обязательно имеется стереотип, и не один! То есть, в том случае, если вокруг вас создаются события, раздражающие вас, вы чувствуете себя неуютно — у вас имеется стереотип, и вас корректирует Карма!

Читайте так же:  Увольнение — обязательна ли отработка

Не ищите виновных вокруг, а в первую очередь разберитесь в себе, определите, от какого стереотипа Карма хочет вас оторвать, осознайте это, примите ситуацию такой, какая она есть. Вы её заслужили. Простите себе, что по-своему неразумению вы оказались под действием Кармы! То есть поблагодарите себя (свою Душу) за очередной урок! Примите твёрдое решение, что вы никогда такую ошибку не повторите.

В разные периоды жизни Карма воздействует на нас по-разному. Связано это с Эволюцией нашего Сознания. За свою жизнь человек в эволюционном развитии Сознания должен пройти три стадии:

• Спящее Сознание. Данная стадия соответствует младенчеству и детству человека. Характеризуется инфантилизмом и инерционностью мысли.

• Развитие Сознания. Этот период состоит из двух этапов: Развивающееся Сознание — период его становления. Он охватывает отрочество (с 12 до 18 лет). Развитое Сознание — период сформировавшегося Сознания. Ему соответствует период жизни человека с 18–20 лет до 30–35 лет. Весь этот период характеризуется наличием у человека активной, динамичной мысли, стремлением к ее творческой реализации.

• Высшее Сознание. Этот период характеризуется приобретением Истинной Мудрости, Истинных Знаний и их практическим воплощением. Человеку становятся полностью подвластными Мир Причин и Следствий, Жизнь для него открытая книга. Он в совершенстве умеет управлять своей мыслью, событиями, собой. Это стадия Света, когда приобретенная мудрость передается младшим поколениям. Этому периоду соответствует возраст от 35 лет и далее.

Рассмотрим все перечисленные стадии развития Сознания подробнее:

Первая стадия — спящее Сознание

При рождении ребёнка, все программы его Души нацелены на строительство физического тела, на приспособление к тому миру, в котором он собирается жить. Поэтому, Сознание в этот период не выступает на первый план, его роль второстепенная. Сознание в этот период занято познанием мира за счёт органов чувств, формируемых низшими отделами головного мозга (рептильным и мозгом млекопитающего).

Не умея анализировать и контролировать Мир Причин, Сознание маленького человека стремится запомнить некоторый опыт общения с Миром — в виде Навыков. В Сознании у него на все случаи жизни есть свой Навык — рецепт, правило решения конкретной задачи или проблемы. Приобретение нового Навыка, для человечка — огромное событие, сопровождаемое бурей радости и восторгов. Пытаясь обеспечить выживаемость в этом мире, закрепиться в нём, Сознание малыша опирается на совокупность приобретенных им Навыков. Для спящего Сознания — это самый простой и оптимальный путь реализации своей функции, так как оно еще не способно выполнять функцию осмысления и анализа ситуации. Ребенок учится «вприглядку», копирует реакцию своих родителей и близких на те или иные ситуации и события.

В этот период Сознание приспосабливается к жизни в физическом мире и приобретает опыт жизни в нем в виде Навыков. Спящее Сознание способно реализоваться только за счет приобретенного опыта (осмысление мира за счет включения неокортекса еще отсутствует). Пока оно умеет лишь возводить в культ навыки и зацикливаться на них. Так рождаются стереотипы.

У детей часто возникают различные страхи. Это происходит из-за того, что спящее Сознание, столкнувшись с чем-то непонятным для него, не нашло опыта, Навыка, с помощью которого смогло бы отреагировать на данное событие. Чем меньше у детей Навыков, стереотипов, тем они более зацикленные! Они всего пугаются, боятся.

Спящее Сознание — это естественный процесс в жизни каждого человека, это как детские болезни, которыми человек должен переболеть, чтобы получить к ним невосприимчивость, иммунитет. Из-за постоянного чувства незащищенности, дети ищут защиты у взрослых, у своих родителей.

В период, когда ребенок начинает взрослеть, у него активно развиваются мыслительные процессы. В этот момент очень важно направить его таким образом, чтобы он развивал наблюдательность, умение анализировать происходящее, ничего не беря на веру, направлял свои мысли к Богу, не зацикливаясь на своих желаниях и стереотипах, чувствах и ощущениях. Чтобы он чаще задавался вопросом: прав ли он в своем видении и восприятии мира или нет? Только в этом случае он будет правильно развивать свое Сознание, не убаюкивая его превознесением своей значимости и непогрешимости.

Изначально все дети подключены к Каналу Бога, но по мере того, как их Сознание зашоривается стереотипами, они от этого канала отключаются и попадают во власть мыслеформ — и с этого момента начинаются все проблемы человека!

Как видите, чтобы обеспечить своему ребенку светлое будущее, мы, взрослые, должны сначала созреть сами, проснуться, сформировать правильное восприятие и осознание Мира — и только после этого браться за воспитание своих детей, чтобы помогать им строить свой путь в этой жизни.

Было бы замечательно, если бы родители формировали себя до появления детей. На деле же получается, что мы, родители, грязнем в болоте невежества сами, и затягиваем туда (а фактически топим в нем!) своих детей. Потому что дети только рождают своих родителей.

В период детства Карма на ребенка не действует, так как его Эволюция направлена в сторону материальной составляющей, и предусматривает своей целью адаптацию в физическом, материальном мире. То есть, это всё пока еще не несет угрозы существованию отрицательных мыслеформ.

Вторая стадия эволюции Сознания — Развитие Сознания

[3]

К 12 годам заканчивается период построения физического тела. Душа включает механизм развития Сознания. С 12 лет начинается период его становления. Это период пробуждающегося Сознания. Импульсы Души толкают человека на путь самопознания и самосовершенствования. На уровне психики формируются такие качества, как целеустремлённость, осознанность, настойчивость, активная творческая деятельность. В этот период идёт активный пересмотр прежнего опыта, осознанно формируются новые Навыки, позволяющие приспособиться к новым условиям жизни.

Этот период характеризуется познанием духовной составляющей Мироздания. Очень важно чтобы в этот момент рядом были опытные духовные наставники. Идеальный вариант, когда толковыми и опытными оказываются сами родители. На этом этапе отрок формирует себя как личность, намечает пути своего дальнейшего роста и развития во всех аспектах Бытия. Осмысливая свое отношение к действительности, он учится осознанному поведению в ней, осознанно строит взаимоотношения с ровесниками и окружающими его людьми.

Видео (кликните для воспроизведения).

Именно в этот период начинает действовать коррекция со стороны Кармы, с целью оторвать развивающееся Сознание от стереотипов. В жизни отрока происходят достаточно неприятные для него события, которые указывают на те стереотипы, от которых он должен избавиться.

Но его Сознание еще не может разобраться в происходящем, оно неопытно, поэтому очень важен совет более опытных родителей. К сожалению, все родители готовы подставить плечо помощи своему ребенку, дать ему сколько угодно советов… но все они опираются на свои личные стереотипы!

Подсознание ребенка все это знает и потому не доверяет своим родителям, ребенок начинает искать свой путь, передоверяясь «авторитетам» на стороне. Отсюда возникает извечная проблема отцов и детей.

Читайте так же:  Кредит под залог птс

Развивающемуся Сознанию не хватает умения анализировать и контролировать Мир Причин, не хватает опыта для того, чтобы разобраться в происходящем. И зачастую, вконец запутавшись, оно снова ищет защиты в прежних и новых стереотипах, формирует свою личную Виртуальную Вселенную, что приводит Сознание в тупик, в лабиринт, из которого без посторонней помощи ему уже не выйти!

В идеале, период отрочества должен закончиться для человека формированием Сознания, ориентированного на Бога, на Истинное познание Мира, на правильное построение своего жизненного кредо. С 20 до 35 лет закладывается фундамент творческой реализации и взаимодействия с Каналом Бога. В информационном поле Канала Бога он прокладывает линию своих собственных частот доступа к энергии Бога. И чем больше уровней Мироздания эти частоты пронизывают (таких уровней 7), тем совершеннее становится жизнь человека, тем совершеннее становится он сам.

В том случае, если по каким-либо причинам человек в отрочестве, и тем паче, в более зрелом возрасте не изменил себя, не отказался от своих стереотипов, его корректирует Карма.

До 12 лет Карма на детей напрямую не воздействует, но по энергетике дети составляют с родителями единое целое, поэтому очень часто коррекция родителей бьет по детям. И они, как самое слабое звено, принимают кармический удар на себя, защищая тем самым своих родителей.

Третья стадия развития Сознания — Высшее Сознание

Этот период начинается с 35 летнего возраста и может продолжаться до бесконечности. В этом периоде развития люди познают Истину, основательно закрепляются на Канале Бога, воспринимают Мир с помощью интуиции, через подсознание, то есть, без вмешательства органов чувств. Им полностью становится подвластен Мир Причин, следовательно, они способны осознанно управлять Миром Следствий.

Сознание и бессознательное

Сознание – высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате чего достигается познание и преобразование окружающей действительности. Сознание человека опосредованно общественно-исторической деятельностью человека. Развитие сознания в филогенезе связано с включением человека в контекст социальных взаимоотношений.

Сознание – это интегративный способ бытия человека, проявляющийся в способности человека осознавать условия и формы своей жизнедеятельности, относится к ним и делать их предметом практического преобразования.

Философское рассмотрение проблемы сознания связано с анализом соотношения категорий сознания и бытия. Именно сознание составляет специфическое отличие человека, определяет его уникальное положение в мире, конструирует его особый онтологический статус, способ бытия. Сознание конструирует, собирает, интегрирует многообразные явления человеческой реальности в подлинно целостный способ бытия, делает человека Человеком. Главная характеристика человеческого бытия – осознанность. Сознание: 1) рождается в бытии; 2) отражает бытие; 3) творит бытие.

Функция сознания заключается в формировании целей деятельности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, что обеспечивает разумное регулирование поведения и деятельности человека. В сознание человека включено определенное отношение к окружающей среде, к другим людям.

Выделяют следующие свойства сознания: построение отношений, познание и переживание. Функции сознания: 1) отражательная; 2) порождающая (креативная); 3) регулятивно-оценочная; 4) рефлексивная функция. Рефлексия – родовая способность человека, проявляющаяся в обращении сознания на самое себя, на внутренний мир человека и его место во взаимоотношениях с другими, на формы и способы его познавательной и преобразующей деятельности. Объектами рефлексии могут выступать: отражение мира, мышление о нем, способы регуляции человеком своего поведения, сами процессы рефлексии, личное сознание.

В структуре сознания выделяют два слоя (по В. П. Зинченко):

1) бытийное сознание (сознание для бытия), включающее в себя биодинамические свойства движений, опыт действий (наблюдаемая и регистрируемая внешне форма поведения) и чувственные образы;

2) рефлексивное сознание (сознание для сознания), включающее в себя значение (содержание общественного сознания, усваиваемое человеком) и смысл (субъективное понимание и отношение к ситуации, информации).

Однако область психического гораздо шире области осознанного. Далеко не все эмоции и мотивы осознаются человеком, они и составляют содержание бессознательной сферы человеческой психики. Сознание и бессознательное не противоположности, а частные проявления «сознания вообще», где сознание выступает как рефлексивное, а бессознательное – арефлексивное сознание.

Недостатком фрейдизма является преувеличение сексуальной сферы в жизни человека, трактовка человека как в основном как биологическое существо, движимое инстинктами, находящееся в состоянии непрерывной тайной борьбы с обществом, заставляющим подавлять сексуальные влечения. Поэтому его последователи, отталкиваясь от основных постулатов Фрейда, пошли по линии ограничения роли сексуальных влечений в объяснении психики человека. Бессознательное наполнялось новым содержанием: место нереализуемых сексуальных влечений заняли стремление к власти вследствие чувства неполноценности (А. Адлер), коллективное бессознательное («архетипы»), выражаемое в мифологии, религиозной символике, искусстве и передаваемое из поколения в поколение (К. Г. Юнг), невозможность достичь гармонии с социальной структурой общества и вызываемое этим чувство одиночества (Э. Фромм) и другие механизмы отторжения личности от общества. Заслуга Фрейда в том, что он привлек внимание ученых к серьезному изучению бессознательного в психике, впервые выделил и стал изучать внутренние конфликты личности человека.

Сознание и самосознание. Понятие «Я-концепции»

Венцом развития сознания является формирование самосознания, которое позволяет человеку не только отражать внешний мир, но, выделив себя в этом мире, познавать свой собственный внутренний мир, переживать его, определенным образом относится к себе.

Осознание себя в качестве устойчивого объекта предполагает внутреннюю целостность, постоянство личности, которая, независимо от меняющихся ситуаций, способна при этом оставаться сама собой. Ощущение человеком своей единственности поддерживается непрерывностью его переживаний во времени: помнит о прошлом, переживает настоящее, обладает надеждами на будущее. Непрерывность таких переживаний и дает человеку возможность интегрировать себя в единое целое. Главная функция самосознания – сделать доступными для человека мотивы и результаты его поступков и дать возможность понять, как он есть на самом деле.

Самосознание как осознание себя, как сознание своей самости в зависимости от целей и задач, стоящих перед человеком, может принимать различные формы и проявляться как самопознание, как самооценка, как самоконтроль, как самопринятие.

Самосознание тесно связано с уровнем притязаний человека. Уровень притязаний проявляется в степени трудности целей и задач, которые человек ставит перед собой. Результатом самопознания человека является выработка им системы представлений о самом себе или «образа Я». В западной литературе чаще встречается такой термин как «Я-концепция». «Я-концепция» — этосовокупность представлений человека о самомсебе. «Образ Я» (представление о себе) не возникает у человека сразу, а складывается постепенно, на протяжении его жизни под воздействием многочисленных социальных влияний и включает в себя четыре компонента; 1) сознание отличия себя от остального мира, выделение себя из среды; 2) сознание «Я» как активного начала субъекта деятельности; 3) сознание своих психических свойств и качеств; 4) социально-нравственная самооценка, моральная оценка себя, наличие рефлексии – осознание своего внутреннего опыта. В состав «образа Я» входят: физическое Я, социальное Я, духовное Я, а также представление о «Я-реальном» и «Я-идеальном».

Читайте так же:  Какая нужна справка для расчета больничного листа

Общим знаменателем, интегральным измерением «Я» выступает самопринятиеи самоуважение личности. Самоуважение соотносимо с ценностно-смысловыми установками личности; оно входит в структуру самосознания. Благополучное становление человеческой личности и индивидуальности возможно лишь в случае принятия человеком самого себя, положительной оценки своих способностей, черт характера, своего места среди других людей. Американский психолог У. Джемс предложил формулу, определяющую переменные от которых зависит самоуважение человека.

Как подтверждено в психологических исследованиях, самоуважение зависит от уровня притязаний субъекта и успеха или неуспеха в деятельности. Чем выше уровень притязаний, тем труднее их удовлетворить и тем вероятнее снижение уровня самоуважения. В свою очередь, успех в деятельности повышает самоуважение человека.

Поддерживая привычный уровень самоуважения, психологическая защита блокирует адекватную оценку реального положения дел в социальной среде и в своем внутреннем мире, лишает человека воли, мужества и ответсвенности перед собой и другими.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Сознание: рожденное или приобретенное?

В одной из статей о нейробиологии младенческого сознания несколько лет назад был поставлен вопрос: «Когда ваш ребенок становится сознательным?». Предпосылкой, конечно же, было то, что дети не рождаются с сознанием, а вместо этого развивают его в определенный момент. Согласно статье, это возраст пяти месяцев. Тем не менее трудно представить, что нет такого чувства — быть новорожденным.

Очевидно, что новорожденные чувствуют свои собственные тела, окружающую среду, присутствие родителей и так далее — хотя и в нерефлексивной, ориентированной на настоящее, форме. И если бы было некое ощущение себя как ребенка, тогда дети не становились бы сознательными. Они были бы с сознанием изначально, осознавали бы свое начало.

Проблема в том, и это немного пугает, что «сознание» часто используется в литературе как нечто, подразумевающее что-то большее, чем просто качество опыта. Дейкстерхуис и Нордгрен, например, настаивали на том, что «очень важно понимать, что внимание — это ключ к различию между бессознательной мыслью и сознательной мыслью. Сознательная мысль осмысляется с вниманием». Из этого следует, что если мысли не свойственно внимание, она бессознательна. Но достаточно ли отсутствия внимания, чтобы утверждать, что мыслительному процессу недостает качественного опыта? Не будет ли такой процесс, ускользающий из фокуса внимания, все-таки как-то ощущаться?

Сейчас вы дышите: воздух проходит через ваши ноздри, через вашу диафрагму и так далее. Разве вы замечали это мгновением ранее, до того, как я обратил ваше внимание? Или вы просто не знали, что постоянно это ощущаете? Привлекая ваше внимание к этим ощущениям, сделал ли я их сознательными или просто заставил вас чуть более качественно понимать, что эти ощущения были сознательными?

Джонатан Скулер установил четкое различие между сознательными и метасознательными процессами. В то время как оба их типа влекут за собой качественный опыт, метасознательные процессы также влекут за собой то, что он назвал «ре-репрезентацией», повторным представлением, перепредставлением, даже переосмыслением. «Периодическое внимание уделяется явной оценке содержания опыта. Получающееся в результате этого метасознание включает явное перепредставление сознания, в котором некто интерпретирует, описывает или иным образом характеризует состояние своего ума».

Поэтому когда внимание играет важную роль, речь идет о перепредставлении; то есть о сознательном знании опыта, лежащем в основе самоанализа. Субъекты не могут сообщать — даже самим себе — переживания, которые не подвергаются перепредставлению. Тем не менее ничто не мешает сознательному опыту появляться без перепредставления. У снов, например, нет перепрезентации, несмотря на тот факт, что они постигаются в сознании. Этот разрыв между сообщаемостью и содержимым сознания привел к появлению так называемых «безотчетных парадигм» в современной нейробиологии сознания.

Очевидно, предположение о том, что сознание ограничено переосмысленным ментальным содержанием в фокусе внимания, ошибочно связывает метасознание с собственным сознанием. Но это заблуждение чрезвычайно распространено.

Поскольку изучение нейронных коррелятов сознания (NCC) в целом полагается на субъективные сообщения о переживаниях, то, что проходит через NCC, может быть просто нейронными коррелятами метасознания. Таким образом, потенциально сознательная мыследеятельность — в смысле активности, коррелирующей с качественным опытом — может уклоняться от признания как такового.

Исследования показали, что добиваясь прогресса в решении «твердой проблемы сознания», мы, по сути, ее обходим: механизмы метасознания совершенно не связаны с проблемой того, как качественный опыт возникает из физического восприятия.

Возможно, сознание никогда не появляется — у детей, младенцев, карапузов или взрослых — потому что оно может всегда быть им присуще. Насколько разобрались ученые, возникает лишь метасознательная конфигурация существующего ранее сознания. Если это так, сознание может быть фундаментальным по своей природе — неотъемлемым аспектом каждого психического процесса, а не свойством, созданным или каким-то образом порожденным конкретными физическими конструкциями в мозге. Заявления, основанные на субъективных переживаниях, которые сводят наличие сознания к физиологии мозга, могут не иметь ничего общего с сознанием, но многое — с механизмами метасознания.

Наше стереотипное сознание или как оно рождается

Максимум Online сегодня: 298 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 01 2017, 22:59:15)

Всего на сайте: 24809 статей в более чем 1757 темах,
а также 145538 участников.

Сегодня: 07 11 2019, 11:36:38

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА «АДОНАИ», кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра «Адонаи» и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно «АДОНАИ» или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Тайная Доктрина дней Апокалипсиса. Книга 1 (58 стр.)

Наша беда в том, что спящее Сознание не способно контролировать Мир Причин. Мыслеформы выходят за пределы нашего осознания Мира (они невидимы, неосязаемы, неосознанны — как радиация), и мы оказываемся совершенно незащищенными от них! Хотя нас исстари предупреждали о Дьяволе с его коварством, изворотливостью, о том, что он каждого человека ловит в свои сети. Чем больше грехов (стереотипов) имеет человек, тем больше им овладевает Дьявол. В результате такого незнания истинной подоплеки происходящего в умах людей сложился некий мифический образ огнедышащего монстра, находящегося в оппозиции к Богу и вознамерившегося погубить человека, как и все Человечество в целом!

На самом же деле картина гораздо более прозаичная. Мыслеформы — это наше зеркало, отражающее то, что мы собой представляем. Так стоит ли на него пенять? Выйти из-под опеки и стопроцентной зависимости от этого энергоинформационного монстра, отключив воздействие Кармы, возможно только в том случае, если очистим от стереотипов свое Сознание!

Отличие стереотипов от мыслеформ в следующем: Стереотип — это остановленная мысль, ее статика. Остановка мысли происходит, когда она привязывается к определенному желанию, действию, удовлетворение которых — суть способ выживания самого человека. Стереотип не формирует событий. Стереотип, единожды созданный, не уничтожается, он просто существует, ограничивая образ мышления, кругозор человека — и не более. Стереотип, единожды созданный, не уничтожается!

Читайте так же:  Какие товары пользуются наибольшим спросом

Мыслеформа же рождается активной и динамичной мыслью, опирающейся на удовлетворение желаний. Она способна формировать вокруг человека различные события, устанавливать контакты между людьми и сталкивать их лбами, то есть управлять ими, как марионетками. Мыслеформа, лишенная вашей подпитки, способна атрофироваться и исчезать!

Устранив в себе стереотипы, человек автоматически отключается от мыслеформы. Сам же стереотип не стирается и не устраняется, просто Сознание отключается от него! Для этого достаточно иметь честность и мужество, чтобы понять и признать его наличие у себя. Каждый человек считает себя идеальным, всегда правым и достаточно самокритичным, однако мерилом в этом случае является кармическая коррекция. Если она накатывает, то у вас обязательно имеется стереотип, и не один! В том случае, если вокруг вас создаются события, раздражающие вас, вы чувствуете себя неуютно, — у вас имеется стереотип и вас корректирует Карма!

Не ищите виновных вокруг — в первую очередь разберитесь в себе, определите, от какого стереотипа Карма хочет вас оторвать, осознайте это и примите ситуацию такой, какая она есть. Вы ее заслужили! Простите себе, что по-своему неразумению вы оказались под действием Кармы, поблагодарите себя (свою Душу) за очередной урок. Примите твердое решение, что вы никогда такую ошибку не повторите.

Возрастная Карма

В разные периоды жизни Карма воздействует на нас по-разному. Связано это с Эволюцией Сознания. За свою жизнь человек в его эволюционном развитии должен пройти три стадии:

— Спящее Сознание. Данная стадия соответствует младенчеству и детству человека. Характеризуется инфантилизмом и инертностью мысли.

Развитие Сознания. Этот период состоит из двух этапов:

— Развивающееся Сознание — период его становления. Он охватывает отрочество (с 12 до 18 лет).

— Развитое Сознание — период сформировавшегося Сознания. Ему соответствует период жизни человека с 18–20 лет до 30–35 лет. Весь этот период характеризуется наличием у человека активной, динамичной мысли, стремлением к ее творческой реализации.

— Высшее Сознание. Эта пора характеризуется приобретением Истинной Мудрости, Истинных Знаний и их практическим воплощением. Человеку становятся полностью подвластными Мир Причин и Следствий, Жизнь для него — открытая книга. Он в совершенстве умеет управлять своей мыслью, событиями, собой. Это стадия Света, когда приобретенная мудрость передается младшим поколениям. Ей соответствует возраст от 35 лет и далее.

Рассмотрим все перечисленные стадии развития Сознания подробнее.

Первая стадия — Спящее Сознание

При рождении ребенка все программы его Души нацелены на строительство физического тела и приспособление к тому миру, в котором он собирается жить, поэтому Сознание в этот период не выступает на первый план, его роль второстепенная. Оно занято познанием мира с помощью органов чувств, формируемых низшими отделами головного мозга (рептильным и мозгом млекопитающего).

Не умея анализировать и контролировать Мир Причин, Сознание маленького человека стремится запомнить некоторый опыт общения с Миром — в виде Навыков. В Сознании у него на все случаи жизни есть свой Навык — рецепт, правило решения конкретной задачи или проблемы. Приобретение нового Навыка для человечка — огромное событие, сопровождаемое бурей радости и восторгов. Пытаясь обеспечить выживаемость в этом мире, закрепиться в нем, Сознание малыша опирается на совокупность приобретенных им Навыков. Для спящего Сознания это — самый простой и оптимальный путь реализации своей функции, так как оно еще не способно выполнять функцию осмысления и анализа ситуации. Ребенок учится «вприглядку», копирует реакцию своих родителей и близких на те или иные ситуации и события.

В этот период Сознание приспосабливается к жизни в физическом мире, приобретая опыт жизни в нем в виде Навыков. Спящее Сознание способно реализоваться только за счет приобретенного опыта (осмысление мира за счет включения неокортекса еще отсутствует). Пока оно умеет лишь возводить в культ навыки, зацикливаясь на них. Так рождаются стереотипы.

У детей часто возникают различные страхи. Это происходит из-за того, что спящее Сознание, столкнувшись с чем-то непонятным, не нашло опыта, Навыка, с помощью которого смогло бы отреагировать на данное событие. Чем меньше у детей Навыков, стереотипов, тем они более зациклены, всего пугаются и боятся!

Спящее Сознание — это естественный процесс, стадия в жизни каждого человека. Это как детские болезни, которыми надо переболеть, чтобы получить к ним невосприимчивость, иммунитет. Из-за постоянного чувства незащищенности дети ищут защиты у взрослых, у своих родителей. В период, когда ребенок начинает взрослеть, у него активно развиваются мыслительные процессы. В этот момент очень важно направить его таким образом, чтобы он развивал наблюдательность, умение анализировать происходящее, ничего не беря на веру, направлял свои мысли к Богу, не зацикливаясь на своих желаниях и стереотипах, чувствах и ощущениях. Чтобы он чаще задавался вопросом: прав ли он в своем видении и восприятии Мира или нет? Только в этом случае он будет правильно развивать свое Сознание, не убаюкивая его превознесением своей значимости и непогрешимости.

Изначально все дети подключены к Каналу Бога, но по мере того, как их Сознание зашоривается стереотипами, они от этого Канала отключаются, попадая во власть мыслеформ, и с этого момента начинаются все проблемы человека! Как видите, чтобы обеспечить своему ребенку светлое будущее, мы, взрослые, должны сначала созреть сами, проснуться, сформировать правильное восприятие и осознание Мира. И только после этого можно браться за воспитание своих детей, чтобы помочь им строить свой путь в этой жизни.

Было бы замечательно, если бы родители формировали себя до появления детей. На деле же получается, что дети рождают своих родителей, но мы, родители, тонем в болоте невежества сами и затягиваем туда (фактически топим в нем!) своих детей.

Видео (кликните для воспроизведения).

В период детства Карма на ребенка не действует, так как его Эволюция направлена в сторону материальной составляющей и предусматривает своей целью адаптацию в физическом, материальном мире. По причине отсутствия программ Эволюции Сознания, отсутствуют причины кармической коррекции, поскольку это все пока еще не несет угрозы существованию отрицательных мыслеформ.

Источники


  1. Рыжаков А. П. Защитник в уголовном процессе; Экзамен — М., 2013. — 480 c.

  2. Головистикова, А.; Дмитриев, Ю. Проблемы теории государства и права. Учебник; М.: Эксмо, 2012. — 832 c.

  3. Венгеров, А.Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов; М.: Юриспруденция; Издание 3-е, 2012. — 528 c.
  4. Матузов, Н. И. Теория государства и права / Н.И. Матузов, А.В. Малько. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2011. — 528 c.
Наше стереотипное сознание или как оно рождается
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here