Ответы по ки

Полезная информация по теме: "Ответы по ки" с важными комментариями. Здесь собрана все денные по теме и сделаны выводы. Если вы не согласны с ними или есть вопросы, то для разъяснения вы всегда можете связаться с нашим дежурным специалистом.

КИМы Математика 9 класс 56 регион 17.10.2018 варианты

КИМы Математика 9 класс 56 регион 17.10.2018 варианты. Входная мониторинговая работа по Математике 9 класс ответы и задания.

Вариант 1

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

ВАЖНО! Никаких реальных вариантов ни до экзамена, ни во время его проведения на сайте нет, не было и не будет.

ЗАПРЕЩЕНО копирование материалов без указания активные ссылки на источник

В случае нарушения авторских прав, правообладателям обращаться по адресу:

ГДЗ по алгебре 7 класс Мартышова контрольно-измерительные материалы

Авторы: Мартышова Л.И.

Онлайн ответы из решебника по алгебре за 7 класс автора Мартышовой Л.И. 2010 года издания. Сборник с ответами на задания контрольных работ будет хорошим подспорьем в случае, если не получается быстро и качественно справиться с поставленными задачами. В издании подробно разобраны типовые задания, рассмотрены простые и сложные задачи, детально расписан ход действий и даны сопутствующие полезные комментарии автора.

Отличие данного решебника от других в том, что в нем правила и условия работы над решением представлены в максимально удобном и понятном виде, а потому прекрасно подойдут для всех школьников. С помощью такого дополнительного издания с правильными ответами ученик сможет приобрести необходимые дополнительные знания, упрочнить уже существующие и, тщательно отработав учебный материал, серьёзно продвинуться по тернистому пути изучения алгебры.

Каждая тема, разобранная здесь («Сложные числа», «Степени и их свойства», «Решение сложных задач с одной и двумя неизвестными переменными»), содержит основные моменты для формирования навыков по решению задач и примеров, а также пути для их развития и совершенствования.

[1]

Ответы по КИ

Стремительное развитие общества привело к существенному усложнению школьных программ и общеобразовательным реформам. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы выучить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой по 8 часов: целый рабочий день, и это без учета времени, затрачиваемого на подготовку домашних заданий. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению эффективности, потере мотивации. Помочь справиться с увеличивающимся объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость помогут ГДЗ – готовые домашние задания.

ГДЗ, или «решебники» – это учебные пособия, активно использующиеся в качестве методичек, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время функционирует множество ресурсов, созданных для помощи школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и других, но как их использовать для получения реальных знаний?

«Решаки» для родителей

Методические пособия, получившие название ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами, в первую очередь, для помощи родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать образовательный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему в освоении новых знаний. Однако это не всегда возможно.

Во-первых, из-за того, что современная образовательная программа претерпела значительные изменения – это легко отметить, посетив такой сайт, как Megabotan, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет вспомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, и проконтролировать правильность выполнения домашнего задания своим ребенком. В-третьих, у взрослых может просто не хватать времени для того, чтобы разбирать домашние задания самостоятельно вместе с ребенком (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что надо пустить учебный процесс «на самотек»: иногда родительская помощь просто необходима для того, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, приобрел знания, разобрался в сложном для него материале. И в этом в полной мере могут помочь ГДЗ. С их помощью:

  • Родители быстро разберутся в решении сложной задачи и объяснят ее ребенку;
  • Взрослые могут проконтролировать правильность выполнения домашних заданий школьником;
  • Учащийся средних и старших классов может самостоятельно проверить себя и в случае обнаружения ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и не допускать появления ошибок в дальнейшем.

Таким образом, использование решебников направлено, в первую очередь, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.

Дополнение к школьной программе

Как известно, школьная программа нацелена на «среднего ученика», а как же быть тем, кто по какой-либо причине отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или, наоборот, развивается быстрее, чем подавляющее большинство его одноклассников? В обоих случаях «решаки» станут универсальным ответом.

Отстающий ученик с помощью ГДЗ сможет разобраться в неусвоенном им материале и «нагнать» весь остальной класс, а для учеников, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебной палочкой», с помощью которой он сможет двигаться в своем развитии дальше, усваивая материал, опережающий школьную программу. Более того, часто такие ресурсы, как Megabotan и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать своему ребенку знания сверх школьной программы, расширить кругозор ребенка.

В помощь репетитору

ГДЗ – это также уникальный инструмент для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что практически каждый школьник для подготовки к выпускным экзаменам и тестам посещает репетиторов. Решебники активно используются учителями для того, чтобы помочь освоить своим студентам весь школьный курс, а также проверять знания школьников и контролировать их успехи.

Кстати, поскольку ресурсы типа «Спиши онлайн» или «Списывай.Ру» изучаются и используются преподавателями, ученики не могут просто списать домашнее задание из решебника – преподаватель сразу заметит это. Поэтому ГДЗ не могут быть использованы в таком ключе.

Несмотря на вышесказанное, мнения специалистов относительно готовых домашних заданий разделились. Часть считает, что такие пособия приносят скорее вред, чем пользу. Поэтому были проведены многочисленные исследования о влиянии решаков на общеобразовательный процесс. И выводы поражают: американские ученые Стивенс и Льонсон доказали, что при применении ГДЗ мозг ребенка работает практически в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что повышает коэффициент усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, повышает успеваемость школьника.

Читайте так же:  Где оформить кредитную карту быстро

Позитивное влияние ГДЗ – это, в первую очередь:

  • Развитие аналитических способностей ребенка: готовые домашние задания учат школьника анализировать собственную домашнюю работу и приведенные в методическом пособии ответы, искать ошибки, выбирать из нескольких вариантов решения оптимальные.
  • Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют выработке навыка научения и самостоятельного поиска информации.
  • Постоянное стимулирование любознательности: если материал слишком сложный или слишком простой, ребенок быстро теряет мотивацию к обучению – как правило, именно это становится причиной того, что даже преуспевающий в прошлом ученик вдруг «скатывается» на двойки. Использование ГДЗ позволяет поддерживать в ребенке интерес к процессу обучения, защищает его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не позволяет потерять веру в свои силы.

Именно по этим причинам каждый год становится все больше решаков, самые популярные среди которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.

Многие учителя «старой закалки» да и значительная часть молодых педагогов среднеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (обеспокоенных уровнем и объемом знаний своих детей) ратуют за исключительно самостоятельное выполнение домашних заданий подрастающим поколением.

Но бытует и другое мнение, разительно отличающееся от классического, общепринятого. Часть авторитетных педагогов и не менее внушительная часть родителей не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Их основной контраргумент – стремительно растущая с каждым годом нагрузка на учеников и как следствие – переутомляемость детей, отсутствие достаточного количества времени на качественное выполнение домашней работы. Также они приводят доводы в пользу того, что зачастую беглое, поверхностное прохождение тем в стенах школы (ввиду ограниченного объема часов, выделяемых на новый материал), не способствует должному усвоению учениками предметов.

К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям, подросткам приходится подстраиваться под требования динамичной жизни, как в калейдоскопе сменяющие друг друга будничные дела и проблемы. Сегодня редко кому ежедневно, безмятежно удается часами лежать на диване и взахлеб читать увлекательные книги или в расслаблении длительно проводить время перед телевизором.

Большинство родителей плотно загружены сами, в том числе и в вечерние часы суток, предусмотренные якобы на отдых, досуг, семейное общение. Не в меньшем, а, порой, и значительно в более высоком темпе вынуждены ежедневно пребывать и дети. Многие школьники после учебы посещают кружки, секции, нередко получают и там домашние задания от своих наставников.

Большой объем необходимого к усвоению устного материала, многочисленные письменные, творческие работы отнимают у школьников в будни и выходные практически все свободное время. А ведь растущему организму регулярно требуется и полноценный отдых, и смена видов деятельности. Да и просто каждому ребенку хочется иметь каждый день чуточку свободного времени на свои любимые внеурочные занятия.

Как все успеть, совместить и не сломаться? Как не потерять интерес к учебе, получать хорошие отметки за свои знания и при этом здесь и сейчас проживать полноценную жизнь, испытывать все прелести, преимущества детского возраста? Палочкой-выручалочкой могут служить ГДЗ или как их еще называют иначе – решебники.

ГДЗ: друг или враг ученика?

Никто не утверждает, что к помощи решебника нужно прибегать ежедневно, бездумно списывая предложенные варианты ответов. Заботящимся о своем чаде родителям, его уровне и качестве знаний, безусловно, стоит контролировать процесс учебы, не допускать поверхностного изучения ребенком школьных предметов, где-то подсказывать, разъяснять не вполне понятные ему темы и, конечно, прививать навыки самостоятельного изучения и отработки нового материала.

Однако, к сожалению, не все родители в силу своей занятости или имеющихся пробелов в знаниях могут в сложных ситуациях помочь своему ребенку справиться с домашней работой. Но при этом большинство из них хотят выработать в своих детях ответственность, умение доводить любое начатое дело до конца. ГДЗ призваны лишь в крайних случаях помочь ученику выйти из затруднительной ситуации, понять сложности предлагаемых заданий. Они позволяют за считанные минуты решить заумные математические задачи, примеры, разобрать упражнения по русскому, иностранному языку, дать верные ответы на непростые вопросы по устным предметам или точным наукам.

Кому-то может казаться, что у готовых домашних заданий практически нет недостатков. Они ведь помогают правильно и быстро выполнять домашнюю работу, способствуют разъяснению и закреплению пройденного материала. Но и у ГДЗ есть свои минусы.

К основным можно отнести:

  • Неосознанно, машинально с помощью решебника переписывая ответы, ученик получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь в классе, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет разъяснить педагогу и одноклассникам ход своих мыслей, не сможет решить подобную задачу, корректно применить пройденные орфограммы.
  • Кроме того, метод решения задачи, предложенный, к примеру, в ГДЗ по математике не всегда совпадает с методом, разбираемым в классе под руководством учителя.
  • Опытный педагог без труда разберет списана была учеником домашняя работа или выполнена самостоятельно. Как правило, многие ученики имеют дома и пользуются ГДЗ, а значит выдают с помощью решебников абсолютно одинаковые, как под копирку, ответы (особенно это касается таких предметов, как литература, история, обществознание).

Безусловно, готовое домашнее задание по математике, русскому, английскому языкам, физике и прочим предметам полезно школьникам иметь под рукой. Решебник может выручить в ситуациях, когда по объективным причинам ученик не успел подготовиться к урокам.

Однако, и родителям и, конечно, их детям следует помнить, что пользоваться ГДЗ следует только в исключительных случаях. Тогда умная книга-подсказка, знающая ответы на все вопросы школьной программы, не принесет вред, не поспособствует резкому снижению успеваемости, а лишь изредка будет выполнять роль спасательного круга, верного друга, на которого можно опереться в затруднительной ситуации.

ГДЗ решебник по математике 4 класс КИМ Ситникова

Онлайн ответы из рабочей тетради по математике за 4 класс автора Ситниковой Т.Н. 2017 года издания. Контрольно-измерительные материалы содержат математические упражнения с правильными ответами, предусматривающие знакомство с началами арифметических действий.

Читайте так же:  Ваш новый бизнес пиццерия с нуля

Учебно-методический комплект включает также готовые решения на задания, рассчитанные для повторения и закрепления изученного материала. Здесь приведено большое количество примеров решения задач с пошаговыми объяснениями. В сборнике с готовыми ответами включены также дополнительные материалы и разнообразные рисунки, таблицы. В издании расписаны подробно решения на упражнения, необходимые для того, чтобы оценить готовность ребят к изучению новых тем.

ГДЗ решебник по алгебре 7 класс КИМ Глазков Гаиашвили

Решебник по алгебре за 7 класс авторов Глазкова Ю.А., Гаиашвили М.Я. 2014 года издания. В сборнике представлены готовые ответы на многочисленные непростые упражнения и задачи разного уровня сложности. Все предлагаемые решения опираются на соответствующие знания ребят. Здесь четко расписаны ответы на тематические тесты все 4-х вариантов.

Учебно-методический комплект состоит из таких тем: «Числовое значение буквенного выражения. Тождественные преобразования. Допустимые значения переменных», «Уравнение и его корни. Линейное уравнение с одной переменной», «Определение степени с натуральным показателем», «Умножение одночлена на многочлен. Вынесение общего множителя за скобки», «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы» и прочее.

Ответы по биологии (КИМ) 8 класс Богданов

Автор: Н.А. Богданов

Предмет (категория): Ответы по контрольно-измерительным материалам

Класс: 8

Читать онлайн: Да

Скачать бесплатно: Да

Формат книги: jpg

Размер книги/ГДЗ: 9,75 Мб

Год публикации (выпуска): 2015

ГДЗ по Алгебре за 7 класс Контрольно-измерительные материалы Мартышова Л.И. часть 1, 2 ФГОС

автор: Мартышова Л.И..

Издательство: ВАКО 2017 год.

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Алгебре за 7 класс Мартышова Л.И. контрольно-измерительные материалы часть 1, 2. Ответы сделаны к книге 2017 года от ВАКО ФГОС

КИМы, ответы ОГЭ-2020 для 9 классов

В данном разделе представлены проекты документов, определяющие содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2020 года:
— кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
— спецификации контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
— демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.

ГДЗ Алгебра 7 класс Мартышова — Контрольно-измерительные материалы «ВАКО»

С введением в курс программы данного предмета учащимся предстоит окунуться в сложные математические вычисления. Дети, которые не обладают соответствующим складом ума порой испытываю серьезные проблемы с выполнением упражнений. Нечего и говорить о том, что любых проверочных испытаний они бояться, как огня. Дополнительные тренировки должны помочь школьникам лучше понять подоплеку изучаемого материала. Лучше всего осуществлять их, имея под рукой решебник к учебнику «Алгебра. Контрольно-измерительные материалы 7 класс» Мартышова, в котором приведены расширенные разъяснения по всем темам.

Что содержится в издании

В пособии имеется двадцать три тестовых работы, которые предусмотрены задания для двух вариантов. Девятнадцать самостоятельных и десять контрольных охватывают весь учебный курс этого года. Подробно изложенные в ГДЗ по алгебре 7 класс Мартышова решения по всем упражнениям помогут ребятам подготовиться к всевозможным проверочным испытаниям.

Зачем им надо пользоваться

Школьники уже давно привыкли к всевозможным испытаниям, которые призваны выявить уровень их познаний. Некоторые из них серьезно подходят к ним и заранее готовятся, а другие надеяться на авось. Как бы то ни было, основополагающим фактором все же является наличие твердой базы знаний. А получить ее возможно только при внимательном отношении школьников к изучаемой дисциплине. Если же ученик относится к предмету поверхностно и не особо стремится к его познанию, то даже шпаргалки ему могут не помочь. Решебник к учебнику «Алгебра. Контрольно-измерительные материалы 7 класс» Мартышова содержит детальные сведения по всем нюансам программы, поэтому можно не только подготовиться к проверочным работам, но и подробнее разобрать непонятные темы. «ВАКО», 2017 г.

КИМы, ответы ОГЭ-2019 для 9 классов

В данном разделе представлены документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена:
— кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
— спецификации контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
— демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.

Решебник (ГДЗ) контрольно-измерительные материалы по Математике за 3 класс Ситникова Т.Н.

автор: Ситникова Т.Н..

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) контрольно-измерительные материалы по Математике за 3 класс . Автора: Ситникова Т.Н. Издательство: ВАКО. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем

ГДЗ по обществознанию 9 класс Поздеев контрольно-измерительные материалы

Авторы: Поздеев А.В.
Вако

ГДЗ по обществознанию за 9 класс автора Поздеева А.В. Данный сборник состоит из готовых решений на ряд достаточно сложных заданий. Сюда отнесены выполненные контрольные работы, направленные на проверку и закрепление знаний учащихся.

В контрольно-измерительные материалы вошли готовые ответы на тематические тесты, их насчитывается 24. Все предлагаемые ответы расписаны четко и лаконично. Если в этом есть необходимость, к ним обязательно прикреплены дополнительные материалы, включая схемы и разнообразные таблицы. Все решения к заданиям рассчитаны для текущего и итогового контроля знаний школьников.

В предлагаемом пособии рассматриваются следующие темы: «Политика и власть», «Правовое государство», «Участие граждан в политической жизни», «Гражданское общество и государство», «Правонарушения и юридическая ответственность», «Право, его роль в жизни общества и государства». Сюда также отнесены темы, предназначенные для самостоятельного изучения: «Гражданские правоотношения», «Права и свободы человека и гражданина», «Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов», «Правовое регулирование отношений в сфере образования» и др. В пособии имеются подсказки и условные обозначения, помогающие быстро сориентироваться в новом материале.

Решебник (ГДЗ) контрольно-измерительные материалы по Алгебре за 7 класс Мартышова Л.И. часть 1, 2

автор: Мартышова Л.И..

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) контрольно-измерительные материалы по Алгебре за 7 класс часть 1, часть 2. Автора: Мартышова Л.И. Издательство: ВАКО. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем

Ответы к контрольно-измерительным материалам по алгебре 8 класс Черноруцкий

Автор: В.В. Черноруцкий

Предмет (категория): Ответы к контрольно-измерительным материалам по алгебре

Читайте так же:  Как открыть успешное рекламное агентство с нуля
Видео (кликните для воспроизведения).

Класс: 8

Читать онлайн: Да

Скачать бесплатно: Да

Формат книги: jpg

Размер книги/ГДЗ: 11 Мб

Год публикации (выпуска): 2015

Решебник (ГДЗ) контрольно-измерительные материалы по Истории за 7 класс Волкова К.В.

автор: Волкова К.В..

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) контрольно-измерительные материалы по Истории за 7 класс . Автора: Волкова К.В. Издательство: ВАКО. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем

ГДЗ решебник по алгебре 7 класс КИМ Мартышова

ГДЗ по алгебре за 7 класс автора Мартышовой Л.И. 2010 года издания. Пособие по своему объему охватывает 96 страниц. Сюда вошли готовые решения на многочисленные задания разнотипного характера. В издании представлены также требования к уровню подготовки учащихся. В результате изучения данного курса школьники должны уметь: решать линейные уравнения с двумя переменными способом сложения, находить значение функции и др.

Сборник с готовыми контрольно-измерительными материалами включает правильные ответы на многочисленные тестовые задания по следующим темам: «Числовые выражения», «Выражения с переменными», «Преобразование выражений», «Решение линейных уравнений», «Линейная функция и ее график», «Прямая пропорциональность» и прочее. В основном тестовые упражнения в издании рассчитаны на базовый и высокий уровень подготовки школьников.

Рубрика «ЕГЭ»

Пробный вариант ЕГЭ 2020 по химии №5 с ответами

Пробный вариант ЕГЭ 2020 по химии №5 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Тренировочные варианты ЕГЭ 2020 по химии с ответами. ЕГЭ химия. https://vk.com/ege100ballov https://vk.com/chemistry_100  Смотрите также: Пробный вариант ЕГЭ 2020 по химии №4 с ответами

Пробный вариант ЕГЭ 2020 по физике №5 с ответами

Пробный вариант ЕГЭ 2020 по физике №5 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Тренировочные варианты ЕГЭ 2020 по физике с ответами. ЕГЭ физика. https://vk.com/ege100ballov https://vk.com/physics_100  Смотрите также: Пробный вариант ЕГЭ 2020 по физике №4 с ответами

Пробный вариант ЕГЭ 2020 по русскому языку №9 с ответами

Пробный вариант ЕГЭ 2020 по русскому языку №9 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Тренировочные варианты ЕГЭ 2020 по русскому языку с ответами. ЕГЭ русский язык. https://vk.com/ege100ballov https://vk.com/russian_100  Смотрите также: Пробный вариант ЕГЭ 2020 по русскому языку №8 с ответами

Пробный вариант ЕГЭ 2020 по биологии №5 с ответами

Пробный вариант ЕГЭ 2020 по биологии №5 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Тренировочные варианты ЕГЭ 2020 по биологии с ответами. ЕГЭ биология. https://vk.com/ege100ballov https://vk.com/biology_100  Смотрите также: Пробный вариант ЕГЭ 2020 по биологии №4 с ответами

БИОЛОГИЯ — сборник заданий с основного этапа ЕГЭ 2019 — ege100ballov

БИОЛОГИЯ — сборник заданий с основного этапа ЕГЭ 2019 — ege100ballov. Все задания записаны со слов участников ЕГЭ 2019 основного этапа по биологии, возможны неточности. https://vk.com/ege100ballov https://vk.com/biology_100 BIOLOGIYa_-_sbornik_zadaniy_s_osnovnogo_etapa_EGE_2019_-_ege100ballov скачать Смотрите также: Пробный вариант ЕГЭ 2020 по биологии №4 с ответами

Пробный вариант ЕГЭ 2020 по русскому языку №8 с ответами

Пробный вариант ЕГЭ 2020 по русскому языку №8 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Тренировочные варианты ЕГЭ 2020 по русскому языку с ответами. ЕГЭ русский язык. https://vk.com/ege100ballov https://vk.com/russian_100  Смотрите также: Пробный вариант ЕГЭ 2020 по русскому языку №7 с ответами

Пробный вариант ЕГЭ 2020 по обществознанию №4 с ответами

Пробный вариант ЕГЭ 2020 по обществознанию №4 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Тренировочные варианты ЕГЭ 2020 по обществознанию с ответами. ЕГЭ обществознания. https://vk.com/ege100ballov https://vk.com/obshestvo_100  Смотрите также: Пробный вариант ЕГЭ 2020 по обществознанию №3 с ответами

Тренировочный ЕГЭ 2020 по немецкому №4 с ответами

Тренировочный вариант ЕГЭ 2020 по немецкому №4 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». В конце теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста. Единый государственный экзамен, 2020 г. НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК.  Смотрите также: Тренировочный ЕГЭ 2020 по немецкому №3 с ответами

Пробный вариант ЕГЭ 2020 по литературе №4 с ответами

Пробный вариант ЕГЭ 2020 по литературе №4 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Тренировочные варианты ЕГЭ 2020 по литературе с ответами. ЕГЭ литература.  Смотрите также: Пробный вариант ЕГЭ 2020 по литературе №3 с ответами

Ответы по КИ

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 – 8 заданий; в части 2 – 3 задания.

Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 – 5 заданий; в части 2 – 3 задания.

Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий.

Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня.

Шкала перевода баллов в оценки

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Для оценивания результатов выполнения работ выпускниками используется общий балл. Максимальный балл за работу в целом – 32. Задания, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).

Задания, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то участнику выставляется 1 балл.

Дополнительные материалы и оборудование

Участникам разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, выдаваемые вместе с работой. Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются.

На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут

Ответами к заданиям 1–20 являются число или последовательность цифр, которые следует записать в поле соответствующего задания. Если ответом является последовательность цифр, то запишите её без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1–5

На плане изображено домохозяйство, находящееся по адресу: с. Малые Всегодичи, д. 26. Сторона каждой клетки на плане равна 2 м. Участок имеет форму прямоугольника. Выезд и въезд осуществляются через единственные ворота. При входе на участок справа от ворот находится коровник, а слева — курятник. Площадь, занятая курятником, равна 72 кв. м. Рядом с курятником расположен пруд площадью 24 кв. м. Жилой дом расположен в глубине территории. Перед домом имеется фонтан, а между фонтаном и воротами — небольшая берёзовая рощица. Между жилым домом и коровником построена баня. За домом находится огород (его границы отмечены на плане пунктирной линией), на котором есть теплица, а также (в самом углу и огорода, и всего домохозяйства) — компостная яма. Все дорожки внутри участка имеют ширину 1 м и вымощены тротуарной плиткой размером 1 м х 1 м. Между коровником и курятником имеется площадка площадью 56 кв. м, вымощенная такой же плиткой.

Читайте так же:  Можно ли получить кредит с временной регистрацией

Сопоставьте объекты, указанные в таблице, с цифрами, которыми эти объекты обозначены на плане. Заполните таблицу, а в бланк ответов перенесите последовательность из пяти цифр.

Объекты огород пруд фонтан баня жилой дом
Цифры

Тротуарная плитка продаётся в упаковках по 4 штуки. Сколько упаковок понадобилось купить владельцам домохозяйства для того, чтобы выложить все дорожки и площадку между коровником и курятником?

Найдите площадь, которую занимает жилой дом. Ответ дайте в квадратных метрах.

Найдите расстояние от жилого дома до бани (расстояние между двумя ближайшими точками объектов по прямой). Ответ дайте в метрах.

Владельцы домохозяйства планируют обновить всю тротуарную плитку (и дорожки, и площадку между коровником и курятником). В таблице представлены условия трёх поставщиков плитки.

Поставщик Стоимость плитки (в руб. за 1 кв.м.) Доставка (в руб.) Работы по демонтажу старой плитки и по укладке новой (в руб.)
1 270 4000 15000
2 280 3000 5000
3 300 2000 8000

Во сколько рублей обойдется владельцам самый выгодный вариант?

[2]

В интернет слили ответы на ЕГЭ по математике и химии. В Рособрнадзоре утверждают, что этого не было Материал редакции

После каждого экзамена ведомство заявляет, что ЕГЭ прошло «штатно» и без утечек.

С 1 июня в России стартовали Единые государственные экзамены (ЕГЭ). В конце мая и в начале июня в интернете появились ответы на ЕГЭ по математике и химии. Школьники подтверждают, что задания на экзамене совпали с опубликованными ответами или полностью, или отличались лишь цифрами в примерах.

По мнению Рособрнадзора, выпускников «троллят» информацией о сливах, а все экзамены проходят без нарушений и утечек.

Сливы заданий

Математика

31 мая преподаватель математики Дмитрий Гущин рассказал, что в сеть утекли материалы ЕГЭ по математике. На тот момент экзамен ещё не прошёл, но, по словам Гущина, ответы были в соцсетях уже неделю.

Вы, может, удивитесь, а может, и нет, но каждый год перед ЕГЭ по математике мне присылают задачи из будущего экзамена. Каждый раз они оказываются подлинными. Я к этому уже привык. Но вот сегодня, несколько часов назад, прислали почти всю вторую (сложную) экзаменационную часть. Ту самую, за которую можно получить больше всего баллов. Все задания в нескольких вариантах. Одним должно достаться одно, другим другое.

Нет, я не рад. Надеюсь, что я буду рад завтра, когда выяснится, что эти задачи не имеют никакого отношения к настоящим экзаменационным заданиям.

1 июня Гущин написал, что утечка заданий подтвердилась. По словам учителя, школьники с Дальнего Востока, из Сибири, Петербурга и Москвы сообщили, что столкнулись на экзамене с теми же заданиями.

Не одно или два — в сборке 30 (!) прототипов каждого из самых трудных заданий 13-18 экзаменационного варианта. По-разному составляя их друг с другом и меняя в заданиях числовые данные, можно получать сотни экзаменационные задач, которые и оказались на экзамене.

В разговоре с «Медузой» Гущин отметил, что утечка могла начаться с Урала. Первый зафиксированный случай, по его словам, произошёл 28 мая.

В действительности — хотя пока нет окончательного подтверждения — даже 26 мая, когда выпускнице из Екатеринбурга пришли эти задания. По её словам, она два дня у себя их держала и 28 мая отправила в беседу [во «ВКонтакте»]. Пока она не признаётся, откуда их получила.

Пишет, что готовилась к экзамену, ей скинули варианты, посоветовали прорешать, она эти варианты скинула в чат, где присутствуют 200 человек, чтобы сверить решения. А оттуда их распространили по социальным сетям.

Педагог обратил внимание, что в слитых вариантах оказались задания из разных регионов. По его словам, утечка произошла либо в Федеральном институте педагогических измерений (ФИПИ) или Федеральном центре тестирования (ФТЦ) — там все варианты собраны до того, как их разобьют по часовым поясам и направят в регионы.

Однако из-за того, что «формулировки заданий в итоговых экзаменационных вариантах были чуть-чуть изменены», есть версия, что утечка произошла на этапе разработки — в ФИПИ. В ФТЦ, по словам педагога, приходят «уже выверенные экземпляры для тиражирования». Однако, по сравнению с предыдущими годами, утечки стали массовыми и задания появились в открытом доступе.

Вечером 4 июня Гущин рассказал, что произошёл слив заданий ЕГЭ по химии. По его словам, что «жёлтый листок» с заданиями «где только ни размещён». Учащиеся рассказали, что многие задания были доступны в интернете ещё до экзамена, утверждает Гущин.

В 2018 году в ЕГЭ по химии ввели задачи на электролиз, на опубликованном педагогом «жёлтом листке» восемь заданий на эту тему. Именно они оказались в тесте, который прошёл 4 июня.

Всё точно то же самое, что, например, с 13-ми заданиями этого года на ЕГЭ по математике. Составители первый раз за 10 лет придумали задания на использование формулы синуса суммы. В утекших материалах, о которых я писал раньше, все 13-е задания без исключения были на эту формулу.

Откуда школьники берут слитые задания

Во «ВКонтакте» по запросу «ответы ЕГЭ» в основном обнаруживаются закрытые группы. В самом крупном открытом сообществе «ЕГЭ ОГЭ 2018 ответы» в открытом доступе публикуются различные шпаргалки, формулы, прототипы заданий и учебные видео. TJ обратился за комментарием к администратору сообщества, но не получил ответа на момент выхода заметки.

TJ также обнаружил сообщество «Поступашки — Олимпиады, ЕГЭ и ДВИ». В нём 1 июня появилась «полная версия» заданий, которые публиковал Гущин. Администратор сообщества Михаил Громов рассказал TJ, что участники или публикуют всё анонимно, или присылают ему в личные сообщения. По его словам, «вся эта информация свободно ходит по интернету и любой желающий может найти все эти задания минут за 20 максимум».

Читайте так же:  Дебетовая карта россельхозбанка

За достоверность никто не отвечает. Но, к сожалению, уже два раза, а именно на профильной математике и химии, она оказалась достоверной. Все варианты совпали.

Школьница из Свердловской области подтвердила в разговоре с TJ, что «жёлтый листок» с ответами по химии гулял по интернету. Она отметила, что возможно его фотографию отправляли в тематические группы с заданиями ЕГЭ, но не смогла вспомнить, в какие именно. По словам девушки, она наткнулась на задания случайно.

Пользователь «ВКонтакте», утверждающий, что продаёт выпускникам задания для ЕГЭ, рассказал TJ, что школьники создают в соцсети тематические конференции, после чего собирают деньги и покупают готовые задания на всех. По его словам, цена варьируется от 200 рублей до тысячи и зависит от «наглости продавца». В комментариях к публикациям Гущина во «ВКонтакте» действительно есть ссылки на соответствующие конференции. Продавец отметил, что школьники в основном ищут ответы во «ВКонтакте», так как на форумах слишком высокие цены. Он же продаёт задания тем, кто «сам обращается к нему», но при этом в комментариях сообщает, какие материалы у него есть.

Эти задания мне прислали с Украины. На связь вышел некий человек под ником «GaZone» и предложил мне купить тексты за 3000 гривен.

Он сказал, что задания он получил от друзей из Крыма, человек достаточно значимый в этих кругах, я уже пользовался его услугами в 16 и 17 годах.

В комментариях редактор TJ также обнаружил бота для Telegram, который якобы публикует сливы и варианты заданий к ЕГЭ. При нажатии на кнопку «Сливы» бот отправил несколько фотографий и скриншотов с прорешанными вариантами ЕГЭ по химии, однако относятся ли они к 2018 году — неизвестно.

Возможные варианты текстов по русскому языку также появились на сайте 4ege. В комментариях пользователи отмечают, что некоторые из вариантов были на пробных экзаменах, из-за чего не могут войти в реальные.

На сайте Change.org появилась петиция с требованием провести расследование в отношении слитых заданий и создать резервный день сдачи ЕГЭ для тех, кто «стал жертвами утечки ЕГЭ». Автор отметил, что петиция создана «исключительно выразить личное мнение автора» и ни к чему не агитирует.

Реакция Рособрнадзора

31 мая, после публикаций о сливе ЕГЭ по математике, на сайте «Вести образования» появилась статья с заголовком «Сдающих ЕГЭ троллят фейками об утечках». В ней приводились цитаты из публикации Дмитрия Гущина, а также официальный комментарий заместителя главы Рособрнадзора Анзора Музаева. Он утверждал, что группа мониторинга интернет-ресурсов «не зафиксировала в сети подлинных экзаменационных материалов».

«Медуза» обратила внимание, что в исходной версии заметки также была цитата директора некоммерческой образовательной организации «Московский центр непрерывного математического образования» Ивана Ященко. Позднее цитату удалили, но она сохранилась в кэше.

Никакой утечки не было. В Сети опубликовано много подобной информации, и не только Гущиным, мне сегодня прислали три десятка разнообразных публикаций, я не помню на память имена авторов. Это привычная ситуация.

На сайте Рособрнадзора после ЕГЭ появляются лишь сухие сообщения, в которых Музаев также утверждает, что экзамены по истории, химии и математике прошли без сбоев, утечек и в штатном режиме.

«Медузе» в Рособрнадзоре сообщили, что ЕГЭ по математике 1 июня прошёл в штатном режиме, фактов утечек не зафиксировано. Там добавили, что «меры контроля, применяемые при разработке и доставке экзаменационных материалов, позволяют полностью исключить их утечки в последние пять лет».

Публикации материалов, якобы являющихся каким-то образом полученными заданиями реального ЕГЭ, появляются в социальных сетях перед каждым экзаменом. Специальная группа мониторинга интернета фиксирует такие публикации на тысячах ресурсов и передает их на соответствующую поверку. В 2018 году не зафиксировано ни одной публикации заданий реальных экзаменационных вариантов ЕГЭ по математике в Сети до начала экзамена. Материалы, опубликованные на [странице Гущина] «ВКонтакте», также не соответствуют ни одному из вариантов, которые были предложены участникам ЕГЭ.

2 июня «Медуза» получила письмо школьника из Татарстана, который также сдал ЕГЭ по математике. Выпускник сообщил изданию, что у него совпали задания во второй части теста: «изменилась лишь пара цифр, не меняющих ход решения».

Многие школьники в тематических сообществах и в комментариях к публикациям Гущина также писали, что их задания совпали со слитыми вариантами. Некоторые подтвердили, что в заданиях изменились цифры, однако кто-то говорил о полном соответствии.

TJ позвонил в Рособрнадзор, но там попросили направить запрос по электронной почте. TJ также обратился за запросом к «ВКонтакте», чтобы узнать, обращались ли к администрации соцсети из Рособрнадзора или Министерства образования с просьбой отслеживать сообщества, где публикуют ответы к ЕГЭ, но не получил ответа на момент выхода заметки.

Обновлено в 15:46: в Рособрнадзоре TJ сообщили, что проверка выложенных в соцсетях заданий экспертами группы мониторинга интернета не подтвердила факт утечек.

Обновлено в 16:30: в пресс-службе «ВКонтакте» заявили, что блокируют сообщества, которые занимаются «мошенничеством на теме ЕГЭ», в том числе продают ответы, предлагают установить приложения или перейти «на небезопасные сайты».

Видео (кликните для воспроизведения).

Мы стараемся защитить пользователей от кражи личной информации и взлома страниц «ВКонтакте». Кроме того, сообщить о нарушениях могут представители учебных заведений и Министерства Образования.

Источники


  1. Чашин, А. Н. Что такое исполнительное производство и как гражданину общаться с судебным приставом / А.Н. Чашин. — М.: Дело и сервис, 2016. — 240 c.

  2. Задачи и тестовые задания по судебной медицине: моногр. . — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. — 624 c.

  3. Ошо Зрелость. Ответственность быть самим собой / Ошо. — М.: СПб: Весь, 2013. — 185 c.
Ответы по ки
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here