Сфера применения и виды полиграфической продукции

Полезная информация по теме: "Сфера применения и виды полиграфической продукции" с важными комментариями. Здесь собрана все денные по теме и сделаны выводы. Если вы не согласны с ними или есть вопросы, то для разъяснения вы всегда можете связаться с нашим дежурным специалистом.

Полиграфический словарь

Виды полиграфической продукции

Бумажный лист, обычно формата А4 или меньшего, содержащий элементы фирменного стиля или информацию постоянного характера (счета, накладные, квитанции, акты и т.п.)

Комплект листов немелованной бумаги, скрепленный с обложкой из плотной бумаги или картона с помощью скрепления «wire-o» или бесшвейного (клеевого). Предназначен для заметок. Если блокнот несет на себе элементы фирменного стиля, то он выступает как сувенирно-представительская продукция.

(от фр. brochure — сшивать) Непериодическое текстовое книжное издание малого объема (свыше 4, но не более 48 страниц), соединенных между собой при помощи шитья скрепкой или ниткой в мягкой обложке. В оперативной полиграфии брошюрой считается любое издание в обложке, поскольку производство такого издания всегда заканчивается брошюровочно-переплетными процессами.

(от фр. bouclette — завитушка) Листовое издание, сфальцованное или сбигованное гармошкой или иным образом. Буклет обычно относят к рекламной или информационной печатной продукции.

Листовая печатная продукция, содержащая информацию о человеке и организации, в которой он работает. Представляет собой листок плотной бумаги или картона размером 50х90 мм (реже — других размеров).

(от англ. wobble — качаться) Сувенирная или рекламная продукция, представляющая собой кусок плотной бумаги или картона неправильной (чаще всего круглой или овальной формы) с приклеенным к нему двусторонним скотчем прозрачной пластмассовой полоски. На воблере обычно печатается красочная рекламное изображение. Другой стороной эта полоска может с помощью такого же скотча прикрепляться к любой вертикальной плоскости

Периодическое текстовое листовое издание, содержащее официальные материалы, оперативную информацию и статьи по актуальным общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам, а также литературные произведения, иллюстрации, фотографии и рекламу.

Периодическое текстовое журнальное издание, содержащее статьи или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и др. вопросам, литературные произведения, иллюстрации и фотографии, официально утвержденное в качестве данного вида издания

Календарь формата 70×100 мм (иногда других размеров) с рекламным изображением с одной стороны и календарной сеткой – с другой.

Разновидность настенного календаря, представляет собой набор листов с календарной сеткой (по три месяца на каждом листе), с прикрепленным к блоку рекламным постером с помощью пружины «wire-o». Более дорогая разновидность квартального календаря — на 3-х пружинах.

Обычно используются следующие виды настенных календарей:

1. Однолистовой календарь формата от А4 до А1, чаще всего портретной ориентации. Обычно печатается на мелованной бумаге 130–170 г/кв.м.

2. Перекидной настенный календарь. Обычно представляет собой 12–, 13- или 14-листовое издание с форматом полосы от А4 до А2, скрепленное пружиной «wire-o» c ригелем.

3. Квартальный календарь.

Обычно используются следующие виды настольных календарей:

1. Однолистовой календарь-«шалаш» формата обычно А4, с 4 бигами, на плотной бумаге или картоне. Иногда снабжаются двусторонним скотчем для легкого скрепления.

2. Перекидной настольный календарь. Обычно представляет собой 7- или 13-листовое издание, с подставкой из картона, скрепленное пружиной wire-o.

Проспект, обычно содержащий информацию о продукции или услугах Заказчика.

Непериодическое текстовое книжное издание объемом свыше 48 стр.

Один из видов носителя фирменного стиля. Служит для пересылки писем и другой информации.

Стопка писчей бумаги небольшого формата (как правило, квадратной формы), проклеенная с одной стороны для легкости отрыва. Используется для оперативных записей. Как правило, несет на каждом листе, а иногда и на торцах, элементы фирменного стиля.

Издание, выпускаемое на одном или нескольких нескрепленных листах бумаги. Виды листовых изданий — афиша, бланк, буклет, визитная карточка, закладка, листовка, открытка, плакат, художественная репродукция, экслибрис, эстамп, этикетка.

Издание, выпускаемое на нескольких скрепленных листах бумаги. Виды многостраничной полиграфической продукции — брошюра, каталог, книга, журнал.

Изделие, предназначенное для поздравления или извещения о чем-либо; обычно печатается на плотной бумаге или картоне (250–300 г/кв.м).

[2]

Изделие из плотной бумаги или картона, предназначенное для хранения небольшого числа листов бумаги. Чаще всего является носителем фирменного стиля. Папки различаются по следующим признакам: с одним или двумя карманами; с запечатываемыми (несущими на себе изображение) или незапечатываемыми карманами; цельнокроенные (изготавливаются из целого листа материала с последующей вырубкой) или с приклеенными карманами (карман-клапан изготавливается отдельно и затем приклеивается к основному листу); сборные (карманы прикрепляются замковым сцеплением, посредством пазов и выступов и без помощи клея) или клееные (карманы приклеиваются).

Издание, выходящее через определенные промежутки времени, постоянным для каждого года числом номеров, не повторяющимися по содержанию, однотипно оформленными, нумерованными и /или датированными выпусками, имеющими общее название и, как правило, одинаковый формат.

(англ. poster — плакат, афиша) То же, что и плакат. Листовое издание рекламно-информационного содержания, предназначенное для вывешивания.

Обычно имеет большой формат (не менее А3) и печатается на мелованных бумагах плотностью 115–170 г/кв.м.

(англ. prospect — перспективы, планы на будущее) Вид многостраничной печатной продукции рекламно-информационного характера.

Красочно оформленная рекламная карточка (листовка), сообщающая о проведении какого-либо мероприятия и, как правило, дающая определенные льготы при его посещении. Флаеры — распространенная форма рекламы мест досуга и разнообразных услуг. При изготовлении флаера часто указывают тему, дату и время проводимого мероприятия, его участников, а при необходимости — схему проезда. Наиболее распространенные форматы флаеров: 10х7 см, 10х15 см, 20х10 см.

Листок бумаги (чаще всего — этикеточной бумаги или самоклеящейся бумаги), наклеиваемый на товар, экспонат, продукт производства и др. с указанием названия, производителя, даты производства (или срока годности) и других сведений о нем.

Листок плотной бумаги (или картона) небольшого формата, содержащий сведения о товаре или продукции и сопровождающий ее. Листовое издание, содержащее основные сведения о товаре. Часто несет на себе элементы фирменного стиля и содержит рекламно-представительскую информацию.

Читайте так же:  Заключение трудового договора ип с работником

Чем полезна полиграфия для бизнеса?

С момента изобретения печатного станка (15 век) печатную продукцию заказывают для разных целей: рекламы, информирования, агитации. В этой статьей мы рассмотрим общее понятие — полиграфия для бизнеса. Какова ее эффективность?

Наверное, не существует офлайн-бизнеса, который ни разу не применял печатные материалы в имиджевых, представительских или рекламных целях.

Виды полиграфической продукции

Рассмотрим классификацию печатных материалов с позиции заказчиков.

Частные лица

Люди печатают открытки и приглашения на свадьбу/юбилей. Второе — чаще всего. Также физлица заказывают подарочные календари (например, со своим фото), дипломы (авторефераты, диссертации), фотоальбомы.

Еще один вид популярной полиграфии — фотокниги

Индивидуальные предприниматели

Самый популярный вид полиграфии для ИП — визитки. На втором месте — офисно-сувенирная продукция с брендированием: календари, флажки, блокноты, папки, бланки, конверты. Сюда же относятся POS-материалы для оформления торговых площадей: воблеры, диспенсеры, шелфтокеры.

Для промоакций — флаеры, листовки, баннеры, плакаты. Для маркетинга — буклеты, каталоги, презентационные брошюры.

Юридические лица

Компании заказывают все то же, что и ИП. Список можно дополнить имиджевой продукцией (например, корпоративные издания), широкоформатной печатью для оформления интерьеров, билбордов.

Отдельное направление — отраслевая полиграфическая продукция. Издательства заказывают тиражи книг и периодики, производственные предприятия — упаковку и этикетки, заведения общепита — меню, выставочные комплексы — наклейки для стендов.

Государственные организации

Организации заказывают печать информационных материалов (плакаты, баннеры, листовки), представительскую полиграфию (календари, блокноты) и бланочную продукцию.

Основные способы печати

Их много, но самых популярных два — офсетный и цифровой. Крупнотиражная печатная продукция, для которой применяют офсет, занимает 80 % рынка. Но это временно, так как цифровая печать развивается очень быстро. Говорят, что к 2020 году ее доля составит не менее 40 %. Основная преграда для полной экспансии рынка — высокая стоимость экземпляра. Хотя производители цифрового оборудования регулярно вводят инновации, повышающие качество и снижающие себестоимость печати.

Есть и гибридная форма — офсетно-цифровая печать. Для нее используют специальную машину. Принцип переноса изображения на носитель частично автоматизирован, но форму готовить все равно нужно. А на это уходит время.

Такие журналы можно напечатать и цифровым, и офсетным способом, но офсетным — дешевле

Другие виды печати:

  • Сублимация. Нанесение надписей/рисунков на любую поверхность, покрытую тонким слоем полиэстера. Печатают на футболках, чашках, флажках.
  • Флексография. Перенос изображения с помощью эластичной печатной формы. Похода на офсет. Используется в основном для изготовления этикеток и упаковки.
  • Шелкография. Изображение переносится на бумагу с помощью шелковых, нейлоновых, металлических или полиэфирных сеток. Можно печатать на разных предметах: керамике, дереве, ткани, полиэтилене.
  • Тиснение. Нанесение выпуклых знаков/изображений на поверхность носителя: плотной бумаги, кожи, кожзама. Возможна припрессовка золотистой или серебристой фольги.

Послепечатная обработка

Это завершающий этап в производстве разных видов полиграфии. Есть обязательные процессы, например, биговка, без которой не согнется лист картона, или фальцовка — формирование комплекта для книги или журнала из отдельных листов. А есть — услуги на выбор.

К ним относятся:

  • Ламинирование. Можно и не делать, но заламинированный диплом будет выглядеть более презентабельно, а визитка с покрытием «проживет» значительно дольше.
  • Конгрев. Блокнот в кожаном переплете будет выглядеть элегантно, если украсить обложку затейливым тиснением. Можно выбить логотип фирмы, ее название, слоган.
  • Кругление углов. Прямые углы брошюры или каталога быстро заламываются. Избежать этого поможет кругление. Его применяют также для блокнотов, карманных календарей.
  • Нумерация. На уже отпечатанных этикетках (упаковке) проставляют серийные номера, чтобы защитить продукт от подделки. Также номера ставят на самокопирующиеся бланки.

Заказывать послепечатную обработку или нет — вопрос не столько в экономической, сколько в маркетинговой плоскости. Надо сопоставить затраты на постпечатные услуги с ожидаемым эффектом (например, продукция с защитой от подделок получает конкурентное преимущество).

Ламинация на таких листовках обязательна

Примеры эффективности полиграфии для бизнеса

Приведем реальные кейсы по использованию трех базовых видов полиграфии компаниями разного масштаба.

Удержали клиентов

Кто заказал: агентство недвижимости из Москвы.

Что заказал: 200 информационно-рекламных брошюр формата А5 с полноцветной цифровой печатью. В стоимость входили 16 полос и обложка. Бюджет — 15 760 рублей

Применение: раздача агентами (сотрудниками компании) клиентам во время просмотра объектов и личных встреч.

Эффект: яркая брошюра удерживала внимание за счет удачного дизайна. Был выбран удачный способ информирования клиентов об услугах агентства. В итоге клиенты, которым не подошли предложенные варианты, не прекращали коммуникацию с агентством и не уходили к конкурентам. Это давало время на поиск других подходящих объектов.

Тестировали печатную продукцию

Кто заказал: выездной салон красоты из Екатеринбурга.

Что заказал: три варианта печатной продукции (визитки, листовки, открытки)

Применение: промоутеры раскладывали визитки в почтовые ящики многоквартирных домов, листовки раздавали на улице в людных местах, открытки распространяли в свадебных салонах по договоренности с их сотрудниками. Общий бюджет — 32 000 рублей.

Эффект: наилучший результат показали открытки. Причина — работа с «горячей» аудиторией (невесты заинтересованы в поиске визажиста) и удачно выбранный формат (открытки с ярким оформлением). В течение первого месяца от салонов пришли 6 клиентов. Средний чек — 2 500 рублей. В итоге половина затрат на полиграфическую продукцию окупилась уже за первый месяц. За второй и третий месяцы от свадебных салонов пришло 17 человек.

Клиентам нравится стильное оформление рекламной полиграфии

Один клиент, но какой…

Кто заказал: строительная фирма из Нижнего Новгорода.

Что заказал: листовки формата А6 (цифровая печать) с перечнем работ и акционными ценами. Придумали акцию, наняли промоутеров. Каждому — футболка с логотипом компании (500 руб./шт.). Общий бюджет — 5 900 рублей.

Читайте так же:  Можно ли выехать за границу с судимостью

Применение: устроили промоакцию у входа в крупнейший в городе строительный супермаркет и раздавали листовки посетителям, сделавшим покупки. Эффект: в первый день акции был собран список контактов от заинтересовавшихся потенциальных клиентов. В результате был получен заказ на косметический ремонт двушки, чистый доход составил 39 000 рублей.

Людное место + красивые промоутеры = успех промоакции

Три положительных примера — не гарантия того, что потраченные на полиграфию деньги окупятся. Но то, что печатная продукция реально помогает фирмам донести информацию о себе потребителям, — факт. Нужно постоянно тестировать разные форматы, чтобы остановиться на самых окупаемых.

Как печатается тираж рекламный брошюр, смотрите на этом видео:

Что относится к полиграфии

Полиграфией называют промышленную отрасль, занимающуюся копированием графической и текстовой информации, путем переноса ее на определенную поверхность, при помощи специальной технологии. К продукции данной отрасли можно отнести газеты, книги, журналы, различные буклеты, брошюры и многое другое.

Полиграфические компании производят свою продукцию различными способами, но еще одной отличительной чертой каждой из них, является дизайн. Занимаясь печатью, полиграфический дизайн Симферополь, Москва, Петербург и другие крупные города делают максимально качественным, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

При этом, стоит учесть, что видов полиграфической продукции может быть несколько. Подробнее об этом, вы можете почитать ниже.

Разновидности полиграфической продукции

Всю продукцию полиграфической промышленности можно разделить на несколько видов:

  1. Деловая или представительская – это брошюры, бланки, блокноты, папки, конверты, визитки, изготовленные в стилистике определенной компании.
  2. Журнально-книжная продукция печатается, как правило, большим тиражом в довольно крупных типографиях. Сюда можно отнести журналы, учебники, книги, газеты и т.д.
  3. Рекламная продукция, функцию которой можно понять из названия. Сюда относят различные листовки, каталоги, плакаты, стимулирующие потребителей к покупке какого-либо товара или услуги.
  4. Календарная продукция – известные всем настольные, настенные, перекидные, карманные календари.

Полиграфическая продукция является простейшим средством массовой информации и позволяет людям не только общаться между собой, но и получать определенные знания.

Этапы производства

Полиграфическая продукция может быть разнообразной как по внешнему виду, так и по предназначению, но всегда создается в несколько этапов:

  1. Подготовка – включает в себя изготовление форм для печати (различных пластинок и трафаретов).
  2. Печать – может быть оперативной, офсетной, цифровой или любой другой и выбираться в зависимости от необходимого тиража и качества напечатанной продукции.
  3. Отделка и обработка – производится непосредственно после печати. Включает в себя фальцовку, брошюровку, высечку, перфорирование, ламинирование и другие работы, направленные на улучшение внешнего вида напечатанной продукции.

Интересно, что даже стремительное развитие инновационных технологий не повлияло на востребованность полиграфической продукции. Чтение бумажной книги не выйдет из моды никогда, да и потребность в рекламе не иссякнет.

Интересно и познавательно о полиграфии — в этом видео:

Полиграфическая реклама, виды, особенности, области применения

Вид работы: Проект

Тема: Полиграфическая реклама, виды, особенности, области применения

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития общества реклама занимает главенствующее место, оказывая прямое и косвенное влияние на процесс принятия решений.

Рекламные обращения, дошедшие до нас, претерпели несколько стадий развития — от египетского папируса с информацией о продаже различных товаров до баннеров, билбордов, и различных рекламных щитов о множестве предлагаемых услуг.

Реклама на данный момент выступает в роли развивающейся, высокотехнологической индустрии, которая постоянно требует новых решений и идей.

Актуальность выбранной темы обусловлена способностью рекламы оказывать влияние на человека с целью побуждения приобрести товары, обратиться за услугами. Именно реклама оказывает помощь в воспитании разумного комплекса потребностей, вкуса и запросов населения. Реклама составляет важнейшую часть маркетинговой политики всех компаний, организаций и учреждений, а так же точной и полно информирует потребителей услуг о качестве и эффектах использования того или иного продукта.

Целью исследования в работе является разработка полиграфической продукции для центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева, отделения анестезиологии.

Исходя из поставленной цели в работе были решены следующие задачи:

1 – изучение истории возникновения и применения полиграфической продукции в рекламных целях;

2 – выявление видов и особенностей рекламной продукции;

3 — исследование целей и задач, решаемые с помощью рекламной продукции;

4 – анализ современных тенденций в оформление рекламной продукции;

5 – исследование психологии восприятия рекламной продукции;

[3]

6 – разработан и подготовлен макет к печати.

Видео (кликните для воспроизведения).

Объектом исследования в работе является разработка полиграфической продукции.

Предметом исследования в работе выступает полиграфическая продукция, а именно макет для центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева.

Исследование значимости рекламы и роли полиграфической продукции в рекламной деятельности нашло свое отражение в трудах многих отечественных экономистов: Уперова В., Полукарова В.Л., Грина Э., Васильева Г.А., Ананича М.И. и др.

К методам исследования, используемым в данной работе, относятся методы анализа и синтеза, построения гипотезы, логической оценки событий, графический и другой метод сбора и обработки информации. Исследование базируется так же на общенаучной методологи, предусматривающей использование системного и институционального подходов.

История возникновения и применения полиграфической продукции в рекламных целях

Истоки рекламы как средства информации в самом широком смысле этого слова уходят в далекую древность.

Простейшей формой представления рекламы являются все возможные виды объявлений, которые занимали существенное место в жизни общества Древней Греции и Древнего Рима.

Первые объявления существовали в двух формах:

1 – устные – выполнялись они специальными глашатаи, которые выкрикивали фразу зазывая таким образом покупателей;

2 – письменная – реклама исполнялась на специальных досках. Они могли быть деревянными, металлическими и каменными. Так же возможны были надписи и рисунки рекламного характера на стенах зданий, колоннах, основаниях статуй и т.д. Исследователи считают данный момент истоком возникновения полиграфической продукции. Образцы таких надписей сохранены по сей день на развалинах сооружений Помпеи.

Читайте так же:  Сувениры с логотипом компании

Уже средневековое общество осуществляет деятельность, способствующую развитию и совершенствованию ранних видов рекламы в соответствии с потребностями экономического уклада, устоев общественной жизни.

Наибольшие перспективы для развития рекламной деятельности открыло изобретение печатного станка, что позволило обеспечить массовость рекламных средств. Это способствовало росту аудитории потенциальных потребителей.

Печатный станок воплотил в жизнь разнообразные виды печатной рекламы: проспекты изданий, объявления в газетах, адресные книги. Станок позволил размножить объявления, напечатав их на бумаге, — таким образом появились первые афиши.

Первые афиши увидели свет вскоре после первых печатных книг.

Эту информацию подтверждают данные

Книги по истории плаката, автором которой стал французский исследователь Ф. Шувер.

Книга была издана в Париже в 1966 году. Книга рассказывает о сохранившейся афише, созданной в 1477 году – проспекте изданий английского печатника К. Кэкстона размером 136X76 см.

Текст данной афиши заканчивался фразой с просьбой не рвать этот лист, благодаря чему эта афиша и вошла в историю.

В Лондоне такая афиша появилась впервые в 1593 году и наклеена она была колонне собора Святого Павла с текстом и рисунком. Данная афиша была посвящена рекламе пожарного насоса.

18 век был ознаменован событием, которое оказало значительное влияние развитие рекламной деятельности в дальнейшем. Событие состояло в создании первых литографских оттисков А. Зенефельдом.

Далее его последователем французским художником Ж.Шере уже в 60-х годах 19 века позволило в качестве средства рекламы представить не только размноженный текст, но и размноженный рисунок. Это стало настоящим открытием в области полиграфии и возможностью в рекламной деятельности. Так же Ж.Шере стал первым автором художественного плаката.

К концу 19 века плакат стал особенно распространенным средством рекламы в странах Европы (прежде всего во Франции) и Америке.

Начальным этапом рекламной деятельности в России стало представление товара для демонстрации непосредственным покупателям – то есть предлагаемые товары вывешивались на воротах, различных сооружениях около домов. Затем ввелись некоторые своеобразные обозначения, которые говорили о видах товара и услуг, предлагаемых в данном помещении: например, пук соломы обозначал постоялый двор, колесо — щепника, обруч — бондаря, кожа — сыромятника

Стоит отметить, что в России предшествующим этапом открытию плаката была художественная вывеска, которая с другой стороны представляла собой печатную афишу. Художник К. С. Петров-Водкин в своих трудах отметил, что данное направление в вывесочном деле являлось чисто русским. Этот вывод подтверждает и история, приведенная выше.

Удобство в использовании и наглядность живописной вывески вытеснили предметное обозначение, что упростило и ускорило торговлю.

Россия, как показывает история, изначально являлась страной разноязычных народностей. Так же остро стояла проблема высокой доли неграмотного населения. Все это требовало создания универсального средства рекламы, понятного каждому, что стимулировало бы спрос и упростило жизнь населению.

Уже следующим этапом развития используемых средств полиграфии в рекламной деятельности стал период развития капитализма. Особенностью данного этапа стала возрастающая необходимость в замене вывески в связи с недостаточным содержанием информации на ней и развитием масштабов торговли. Недостатком вывески стала прикрепленность ее к определенному месту. Другими словами, для того, чтобы узнать какой товар продается и какого качества, необходимо было посетить это место, что там уже не выступало необходимостью, так как товар можно было оценить непосредственно.

Рост городов, а вместе с ним и населения способствовали появлению мобильной афиши. Тираж выпуска мобильной афиши позволял ей распространяться по территории всего города, а не какой-то конкретной улице. Это позволило выйти рекламе за пределы отдаленных уголков навстречу потенциальным потребителям предлагаемых товаров.

Сдерживающим фактором развития данного направления рекламы стала неграмотность населения.

Это привело к необходимости в появлении нового рекламного продукта, который бы учел недостатки предыдущих вариантов и превосходил бы по возможностям.

Таким рекламным продуктом стал художественный плакат, который содержал в себе информацию и представление рекламы в виде изображения. То есть данный продукт был создан путем соединения вывески, так как содержал в себе какую-либо информацию о предлагаемых товарах и устранял проблему невозможности прочесть эту информацию неграмотной частью населения – содержал иллюстрацию по определенной тематике.

Первой русской художественной афишей принято считать литографию автора А. Агина «Сто рисунков к поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души», датированную 1846 годом.

Стоит отметить, что существуют и более ранние образцы художественных афиш, которые на данный момент хранятся в архивах Государственной библиотеки СССР имени В. И. Ленина.

Их сюжеты типичны для русского лубка начала 19 века: в одном случае изображены крестьяне на лоне природы, в другом — вид Москвы с характерным силуэтом колокольни Ивана Великого. Изображения заключены в орнаментированные окружности, текст сообщает: «Самые лучшие шляпы». Возможно, гравюры предназначались для наклейки на шляпные коробки: об этом можно догадываться на основании композиции, заключенной в круг. Рекламный характер изданий сомнения не вызывает (в жанровой сценке мужчина, женщина, ребенок указывают на свои головные уборы). Эти самые ранние из известных нам гравированных афиш, по существу, обозначают первую веху в истории, а точнее — предыстории плаката.

Более ранние варианты используемых рекламных продуктов в России не были сохранены.

Что касается современного этапа развития полиграфии в рекламной деятельности, то стоить отметить все больший рост востребованности печатной продукции в рекламной среде. Буклеты, каталоги, журналы, листовки, визитки – все это далеко не полный перечень печатной продукции, используемых как средства рекламы.

Читайте так же:  Иммиграция в канаду из россии

Потребность в печатной продукции в рекламной деятельности обуславливается определенной группой факторов, среди которых главное место отводится ненавязчивости рекламно полиграфии.

В отличие от рекламных роликов они не надоедают, не вызывают чувства раздражения и постоянного вмешательства в сознание потребителей.

Кроме того, не менее важным фактором выступает и низкая стоимость в сравнении с другими рекламными продуктами, но при этом именно это рекламное средство направлено на наибольший охват потенциальных потребителей. В данном направлении важное значение имеет дизайн, идеи оформления, качество печатной бумаги, применение различных технологий (например, 3d – изображение).

Таким образом, полиграфическая продукция – это печатная продукция, выпускаемая типографиями в различных целях, в том числе и рекламноц деятельности.

Стоит отметить, что изготовление качественной полиграфической продукции является достаточно сложной задачей и требует высокой квалификации от специалистов в области полиграфии.

Полиграфическую продукцию всегда было принято делить на несколько основных групп:

Полиграфическая продукция: виды и сферы применения

Продукция полиграфа прочно вошла в жизнь и профессиональную деятельность каждого человека. Без нее уже немыслима наша деятельность. Существуют различные виды полиграфической продукции. Она может быть представлена следующими позициями:

1.Плакаты. Вариабельность форматов данного вида значительная и составляет от А3 до А0. Они могут быть в черно-белом изображении или выполненными в различной цветовой гамме. В них рекламная идея выражается графическими изображениями или фотоснимками художественного характера. Содержат самый минимум текста. Ими проводят оформление офисных интерьеров, витрин магазинов, демонстрационных и выставочных стендов. Плакат является самым лучшим вариантом рекламирования ваших товаров и услуг.

2. Листовки. Они имеют вид бумажного листа. Формат А4, печать наносится с одной или с обеих сторон. Они могут носить имиджевый или информационный характер. Это определяется тем, каким составом обладает аудитория и какой характер имеет сам объект рекламы. Они могут содержать предложение цены и описывать преимущества рекламируемого товара или услуги.

3. Буклеты. Они представляют собой издание, характеризующееся обилием красок. Печать наносится на лист, который может быть сложен различным способом (пополам, гармошкой). Носит рекламный характер, связанный с имиджем. Для их выполнения используется хорошая многоцветная бумага. Информативность у них высокая, а стоимость небольшая. Это обстоятельство обусловливает их широкое применение.

4. Проспекты – издания печатного характера с множеством страниц. В сравнении с буклетом он имеет больший объем. В них рекламируются новые направления компании, создание новых проектов, выпуск новых товаров. Может быть выпущен проспект, рассказывающий о путях становления той или иной компании, истории ее возникновения и развития. Здесь преследуется цель инструментального влияния на клиента.

5. Каталоги. Выпускаются в книжном формате. В них представлен полный ассортиментный перечень того, что предлагает данная компания, основные направления, связанные с ее деятельностью. При таком способе до клиента доводятся все необходимые сведения, связанные с товарами и услугами. Отличаются большим объемом издания и содержат максимум полезных сведений. Каталоги способствуют увеличению клиентской базы и росту прибыли компании.

6. Упаковка. Она характеризуется функцией защиты и рекламы. Красочная упаковка способствует продвижению товара (услуги) на рынке. Она позволяет клиенту более полно представить свойства товара и является более быстрым и эффективным путем доведения до покупателя информации о товаре.

7. Стикер. Имеет виниловую основу и способность приклеиваться. В основном он используется на транспортных средствах в качестве уличной рекламы. Основой для его изготовления является бумага. Их можно разместить в метро, электропоездах, прочих местах.

8. Фирменные конверты. Они являются отличным рекламно-маркетинговым атрибутом. В настоящее время этот продукт используется очень активно. Он также преследует рекламную цель. Адресат всегда может его выделить в стопке писем. Судя по конверту, он уже знает, от кого пришло послание. Обычно на такие конверты наносится логотип компании.

9. Брошюры. Представляют собой печатные издания, объем которого находится в пределах до 48 страниц. Они имеют мягкую обложку. Выпускается подобный продукт для целей презентации. Тиражи их небольшие, а себестоимость низкая.

[1]

10. Календари. Они относятся к сувенирным изданиям. Они выпускаются в самых различных модификациях. Подобное издание давно уже перестало быть только календарем. Его сейчас уже можно преподнести в качестве подарка.

Виды и группы полиграфической продукции

Несмотря на то, что в современном мире компьютерные технологии и электронный вид ведения всевозможных документов, выпуска изданий и прочего надежно занял лидирующие позиции, полиграфическая продукция в ее первозданном, печатном виде все-таки остается весьма востребованной. Она перестала быть серым и невзрачным печатным изданием, как это было много лет назад: сейчас это разнообразие вариаций и форм, которые можно разделить на определенные группы.

Группы полиграфической продукции

Все многообразие полиграфической продукции принято делить на четыре основные группы:

Продукция представительского класса, к которой относят всевозможные блокноты, визитки, папки, фирменные бланки, пригласительные, конверты, открытки. Этот вид наиболее востребован в повседневной жизни любой уважающей себя фирмы или компании. Второе название этой группы — деловая полиграфия. Она, как правило, отражает сдержанный, фирменный стиль компании, создает правильный имидж, а также благоприятствует повышению лояльности со стороны потенциальных потребителей.

Продукция книжно-журнального класса, которая отличается неоспоримым многообразием форм и вариаций своего исполнения, а также большими печатными тиражами. К этой группе также уместно отнести учебники, журналы, книги, брошюры.

Продукция рекламного характера — лидер на рынке полиграфических изданий.

Это и листовки, и флаеры, и буклеты, и каталоги, и этикетки, и листовки. На самом деле — перечень велик и его можно продолжать до бесконечности. Данный вид является отличным помощником в продажах и к нему выдвигаются особые требования. Во-первых, рекламные издания должны быть запоминающимися и выгодно представлять ту или иную компанию или производимый ею товар. Во-вторых, они должны быть информативными и ненавязчиво заинтересовывать клиентов. В целом, рекламная продукция — это настоящее бескрайнее поле деятельности, которое дает дизайнерам бесконечный полет фантазии для творчества.

Читайте так же:  Как грамотно написать характеристику на сотрудника

Календари, которые обладают наибольшей многофункциональностью. Календарная продукция может быть выполнена в виде листового календаря, настольного перекидного календаря, календаря-домика, календаря-пирамидки и незаменимого помощника — карманного календарика.

Полиграфическая продукция и ее виды

Печатные издания — это способ общения с широким кругом людей, оповещения их о знаковых мероприятиях или донесение какой-либо идеи.

Поэтому, кроме того, что существует градация полиграфической продукции по группам, все ее многообразие можно разделить на несколько видов, основными из которых являются:

бланки, представляющие собой лист формата А4 (чаще всего), в котором содержится вся необходимая информация постоянного характера или фирменные отличительные особенности. Бланк предназначен для дальнейшего заполнения пустых мест необходимыми индивидуальными данными;

самокопирующиеся бланки, представляющие собой листы самокопирующейся бумаги, скрепленные тонким слоем клея с одной стороны. Данные, которые заполнены на верхней части бланка, копируются на остальные его составляющие;

листовки — способ донести необходимую информацию рекламного характера.

Листовка не рекламного характера

Как правило, выполняются в формате А4 многоцветной печатью;

буклеты — непериодический вид листового издания, состоящий из одного печатного листа, сложенного вдвое или более раз;

брошюры — особый вид текстового книжного издания, отличающийся небольшим количеством страниц (как правило, от четырех до десяти), соединенных посредством слоя клея, шитья нитками, скрепления скрепками или пружинами;

календари — вид печатного издания, содержащий календарную сетку. Могут быть дополнены различной информацией рекламного, социального, бытового характера;

визитные карточки — представляющие собой листок плотного картона или бумаги формата около 50 на 90 миллиметров. Как правило, визитная карточка отображает личные данные человека, сведения о фирме, график работы офисов и так далее;

папки — изделия из плотного полимера или картона. Основное назначение — сохранности небольшого количества бумаги или документов от сминания, порчи. Это неотъемлемый атрибут офисного стиля и офисной жизни. Папки могут быть выполнены в виде карманов, цельнокройных изделий;

блокноты — листы бумаг, сшитые или склеенные с одной стороны, имеющие твердую обложку с нанесенной на ней информацией о фирме или другими сведениями;

конверты — являющиеся основным видом носителя фирменного стиля;

кубарики — стопки бумаг, склеенные с одной стороны, основное предназначение которых — быстрое и удобное создание записей;

этикетки, которые внешне представляют собой лист бумаги, в котором содержится информация о том или ином продукте или товаре;

ярлыки — листы картона небольшого размера, которыми сопровождается товар. Способ их крепления — навесной.

Обработка полиграфической продукции после печати

Помимо того, что полиграфическую продукцию необходимо отпечатать, она еще нуждается в послепечатной обработки. По своей сути — это последний этап перед тем, как изделия попадают к потребителям.

Традиционно выделяют девять видов обработки полиграфических изданий после их печати:

Кроме способа скрепления брошюр клеем, часто применяют и другие. Например, это могут быть пружины, скобы, скрепки, нити.

Выбор метода соединения зависит от толщины изделия, его назначения, качества исходной бумаги, используемого метода печати.

Фольгирование (иными словами — тиснение при помощи фольги). Достигается путем нанесения блестящих металлизированных элементов на отдельные напечатанные буквы или области. Этот процесс позволяет достичь эффекта позолочения или посеребрения, чем обеспечивается придание более дорогого вида. Кроме того, часто используется и цветная фольга: синяя, желтая, красная или зеленая. Процесс тиснения может быть выполнен холодным или горячим способом.

Кругление углов, применяющееся при изготовлении издания небольшого формата. Это позволяет избежать угловых загибов и скорой порчи изделия. Наиболее широкое распространение метод получил в области изготовления календарей, блокнотов, визиток, бейджей, бирок.

Вырубка (высечка) позволяет придать изображению форму, которая будет отличаться от стандартной прямоугольной. Процесс производится на специальном оборудовании, чем обеспечивается безупречный вид готовой продукции. Самый простой пример применения высечки — это календари формата 100 на 70 миллиметров.

Перфорирование, представляющее собой создание совокупности отверстий, расположенный в четкой линейности, что позволяет добиться максимально точного разрыва материала. Перфорирование используется при создании отрывных календарей, блокнотов, приглашений, буклетов, почтовых марок, наклеек, билетов в кино или театр, ежедневников. Перфорация может быть как круглой, так и квадратной формы. Все зависит от конечного вида продукции.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ламинирование, то есть процесс нанесения на изображение глянцевого или матового слоя пленки толщиной от 80 до 250 микромиллиметров, что позволяет обеспечить защиту конечного изделия от воды, химических веществ, воздействия температур. Кроме того, ламинирование придает шарм изделию, увеличивает его плотность. Ламинирование глянцевыми пленками способно «оживить» изображение, придав ему большую глубину и яркость красок. Матовые планки, напротив, могут создать эффект бархатистости и респектабельности. Производится процесс ламинирования при помощи специального оборудования — ламинатора и может быть выполнено горячим и холодным способом.

Источники


  1. Сергеев С. Г. Конституционное право России; Дашков и Ко — Москва, 2008. — 576 c.

  2. Комментарий к Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (постатейный). — М.: Деловой двор, 2011. — 120 c.

  3. Василенко, А. И. Теория государства и права / А.И. Василенко, М.В. Максимов, Н.М. Чистяков. — М.: Книжный мир, 2007. — 384 c.
Сфера применения и виды полиграфической продукции
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here