Выгодно ли работать в такси на своем автомобиле все плюсы и минусы

Полезная информация по теме: "Выгодно ли работать в такси на своем автомобиле все плюсы и минусы" с важными комментариями. Здесь собрана все денные по теме и сделаны выводы. Если вы не согласны с ними или есть вопросы, то для разъяснения вы всегда можете связаться с нашим дежурным специалистом.

Работа в такси: плюсы и минусы

Содержание статьи

  • Работа в такси: плюсы и минусы
  • Стоит ли работать в Яндекс Такси
  • Сколько зарабатывает таксист в Москве?

Преимущества работы в такси

Таксист может сам регулировать свой рабочий день. Если вам нужно взять выходной, поехать куда-либо по личным или семейным делам, а также если вы плохо себя чувствуете и хотите поправить здоровье, а не переносить болезнь на ногах, никаких препятствий не будет. Более того, вы в любой момент можете взять отпуск, если это потребуется. Также вы сможете работать тогда, когда это удобно – например, только по ночам или рано поутру. Наконец, если срочно потребуется небольшая сумма, вы сможете быстро заработать ее в назначенное время, нужно будет только побольше поработать.

Если вы хотите получше узнать свой город и отточить навыки вождения, работа в такси подойдет как нельзя лучше. Через несколько месяцев поездок с клиентами вы сможете запомнить даже самые отдаленные от центра районы, увидеть многие улицы, начать прекрасно ориентироваться в разных частях города. Кроме того, вы станете водить еще увереннее и спокойнее, но также научитесь в случае необходимости находить короткие пути и быстро довозить клиента до указанного места.

Общительный таксист может целый день наслаждаться разговорами с самыми разными людьми. Подвозя клиентов, можно завести приятные и даже полезные знакомства, а также интересно провести время. С другой стороны, если общения в данный момент не хочется, вы можете и помолчать во время поездки.

Недостатки работы в такси

Ваша работа будет зависеть от состояния вашего автомобиля. Если машина часто ломается, вы будете тратить все заработанные средства на ремонт. Кроме того, вы сможете работать только тогда, когда с автомобилем все в порядке. Это может стать источником проблем.

К сожалению, не все пассажиры аккуратны в обращении с чужим имуществом. Будьте готовы к тому, что клиенты могут запачкать сиденья, сломать ручку – словом, нанести материальный ущерб. Даже если они будут аккуратны, чем больше вы работаете в такси, тем выше износ автомобиля и тем чаще его придется ремонтировать. Словом, в любом случае часть заработка вам придется тратить на уход за машиной и замену деталей.

Если ваши друзья, родственники и знакомые узнают, кем вы работаете, велик риск того, что вам придется часто сталкиваться с просьбами куда-то заехать, кого-то отвезти, что-то забрать. Разумеется, люди будут рассчитывать, что вы окажете услугу бесплатно, потому что «это же по пути» и «все равно по городу кататься придется».

Выгодно ли работать в такси на своей машине?

Практически каждый мужчина хотя бы раз задумывался о том, что собственный автомобиль можно использовать не только как средство передвижения, а еще и как инструмент для получения дополнительного дохода. Зарабатывать на извозе можно разными способами. В этой статье мы выясним, выгодно ли работать в такси на своей машине и может ли такой вид занятости стать основным источником дохода для вашей семьи.

Диспетчерская служба или предпринимательская деятельность?

Проще всего поинтересоваться у опытных водителей, в какое такси лучше пойти работать, и заключить договор с проверенной диспетчерской службой. В таком случае вам не придется заниматься самостоятельно поиском клиентов, поскольку вы будете регулярно получать заказы от компании, в которой трудоустроены официально. Чтобы заработок был больше, можно одновременно сотрудничать с несколькими диспетчерскими службами. Обычно такие организации забирают 10% от вашего дохода. Самое главное – вовремя оплачивать все выполненные заказы, иначе вы не сможете получить новые. Некоторые компании доплачивают определенную сумму водителям, которые владеют иностранными языками.

Новички, которые хотят заняться извозом, часто спрашивают, можно ли работать в такси без лицензии? Если вы хотите заниматься извозом самостоятельно, необходимо получить разрешение на ведение такой деятельности. Кроме того, вам придется установить «шашку» и перекрасить свою машину в определенный цвет. Лицензия позволяет брать пассажиров на дороге, на специальных стоянках, а также по заказам диспетчерских служб. Поэтому перед тем как начать работать в такси, нужно оформить все необходимые документы.

Регистрация ИП

Водители, которые ищут, в какое такси устроиться работать, могут не регистрировать ИП. Самое главное – получить лицензию, которая позволяет осуществлять такую деятельность.

С чего начать?

Перед тем как работать в такси на своем автомобиле, нужно собрать как можно больше информации о компаниях, предоставляющих такую услугу, чтобы найти проверенного надежного работодателя. Проще всего узнать, в каком такси лучше работать в Москве с помощью интернета. Найдите в сети предложения от разных компаний и проведите их тщательный анализ. Самый важный момент, на который следует обратить особое внимание – это тарифы и процент, который вам нужно отдавать работодателю. От этого во многом зависит количество заказов и, соответственно, ваш доход. После того как выберете фирму, можно брать документы и отправляться на встречу с работодателем, чтобы обсудить с ним условия работы.

[2]

В первую очередь руководство компании захочет убедиться в том, что автомобиль находится в исправном состоянии, поэтому вам понадобиться документ, подтверждающий, что ваш транспорт прошел технический осмотр.

Кроме того, вам понадобится:

  • Удостоверение личности;
  • Документы на автомобиль;
  • Страховка.

Если с документами все в порядке, фирма заключает с вами договор аренды. Не стоит беспокоиться о правах на свой автомобиль, поскольку работать на нем можете только вы и никто другой. Работа в такси – это самый доступный вариант, на чем можно заработать в 2020 году.

Преимущества работы в службе такси

  1. Если вы будете заниматься таким видом деятельности официально, за время работы накопиться трудовой стаж, от которого во многом зависит размер пенсии;
  2. Вы получите необходимый опыт, который позволит вам открыть собственную таксомоторную фирму. По мнению экспертов, это одно из самых перспективных направлений малого бизнеса в 2020 году, которое приносит приличный стабильный доход;
  3. Работая по лицензии, вы будете платить небольшие налоги государству. А вот можно ли работать в такси нелегально, решать вам, поскольку такой подход может повлечь за собой крупные денежные затраты.

Сложности в работе

Сколько можно заработать в такси?

Давайте попробуем разобраться, выгодно ли работать в такси? Опытные таксисты утверждают, что на извозе можно зарабатывать неплохие деньги, но, каждая компания предлагает свои условия. Если это определенный процент от прибыли, заработок зависит от того, как работают водители такси. Но есть и фиксированная месячная зарплата, а это значит, что вы не сможете заработать больше, чем вам заплатит компания. Безусловно, в такси можно получать и «левый» заработок, но это слишком опасно и рискованно.

Читайте так же:  Бизнес по выращиванию трюфелей в домашних условиях

Чтобы вы могли понять, стоит ли идти работать в такси, приведем несколько простых расчетов. В среднем таксисты, которые работают по 12–14 часов без выходных, получают по 15–20 тыс. рублей. Это приличные деньги, особенно, если говорить о небольших провинциальных городках. Но если учесть все расходы на амортизацию, техническое обслуживание, резину и ремонт, сумма сокращается практически вдвое. Кроме того, отечественные автомобили и недорогие подержанные иномарки не приспособлены к такому режиму, поэтому они начинают «сыпаться» буквально через год работы. Люди, которые считают, что в такси выгодно работать на своей машине, зачастую не задумываются о том, что ежедневный пробег автомобиля составляет 200–400 км и это по нашим дорогам. Буквально через два года вы не сможете продать свой автомобиль даже на запчасти. Это не самый выгодный бизнес в 2020 году, но, если у вас нет других вариантов, можно попробовать поработать в крупной компании, чтобы получить необходимый опыт. После этого можно поинтересоваться, как открыть транспортную компанию с нуля и организовать собственный бизнес.

Секреты заработка

Теперь поговорим о том, как работать в такси, чтобы получать максимальный доход.

  1. Самое главное, чтобы таксист был вежливым. Некоторые водители не соблюдают элементарных правил приличия. Они либо не обращают на пассажиров никакого внимания, либо надоедают, втягивая их в разговор. В этой сфере часто возникают социальные конфликты, поскольку услугами такси, в основном, пользуются люди с высоким достатком, а в такси работают представители среднего класса. По этой причине между водителем и пассажирами часто возникает непонимание. Поэтому, если вы хотите получить хорошую прибыль, нужно относиться ко всем клиентам с уважением, даже если они вызывают у вас неприязнь;
  2. Каждый таксист должен хорошо знать город, в котором работает. Желательно также приобрести навигатор, который поможет вам найти дорогу в любое место. Это необходимо для того, чтобы вы могли быстро довести клиента по указанному адресу, а не метались по городу в поиске нужной улицы;

Надеемся, вы получили исчерпывающий ответ на вопрос, стоит ли работать в такси. Это один из самых прибыльных и доступных вариантов заработка. Поскольку такая услуга пользуется большим спросом, заказы есть всегда. Можно работать хоть круглые сутки и получать за это наличные деньги. Но не стоит забывать и о том, что ваш автомобиль быстро износиться и потребует крупных финансовых вложений на ремонт.

Стоит ли работать в такси на своей машине

Содержание статьи

  • Стоит ли работать в такси на своей машине
  • Работа на своем легковом автомобиле: актуальные варианты
  • Сколько зарабатывает таксист в Москве?

В чем плюсы использования своей машины

Вообще единственный плюс использования собственной машины заключается в том, что работа в такси превращается не в работу, а в «халтуру», при которой человек не будет отвечать за чужую машину и не будет вынужден заработать N-ую сумму для того, чтобы покрыть стоимость ежедневной аренды транспортного средства.

Другими словами, плюс в том, что человек свободно, в любое удобное для себя время сидит за рулем своей собственной и знакомой ему машины и использует работу в такси как источник дополнительного дохода.

В чем минусы

Теперь стоит поговорить о минусах, которых намного больше. Среди множества моментов можно выделить следующие:

Также не стоит забывать о том, что человек, работая в такси, должен иметь железные нервы. Связано это опять же с тем контингентом, который попадается водителям такси в конце рабочего дня или ночью.

Ситуация служб такси

Уже давно прошли те время, когда заработок в такси на собственном автомобиле приносил достаточно неплохой доход. Сегодня люди, не имея достаточно прибыльной работы, используют машины для работы в такси. Из-за этого конкуренция во всех службах одного города очень большая, да и компаний такси становится все больше и больше.

Заключение

Видно, что минусов намного меньше, чем плюсов, однако таксовать на своей машине все же стоит. Но делать это нужно в том случае, если машина съест меньше денег на топливе и ремонте, чем заработает человек. То есть не нужно работать себе в убыток.

Также такси – это отличный способ не опускаться в долговую яму и держаться на плаву во время поиска новой работы. А если использовать такой способ заработка как дополнительный, можно списать большее количество минусов.

Работа в такси на своей машине

Работа в такси на своей машине имеет огромные преимущества перед трудоустройством в компании. При этом абсолютно не важно, работаешь ли ты только в такси или подрабатываешь по вечерам и выходные.

Преимущества работы на личном авто

Все заработанные деньги, за вычетом комиссий агрегаторов или партнеров (вторых может и не быть), ты оставляешь себе. Это главное преимущество, которое только может быть.

Вот две статьи по теме, которые объяснят тебе всю логику работы в такси:


Надеюсь, ты уже ознакомился с материалами, приведенными выше, либо сам прекрасно осознаешь правдивость моих высказываний. Тогда продолжим.

Тебе не надо соблюдать бредовые стандарты таксопарков. Например,

Есть масса других преимуществ, но они скорее всего будут относится непосредственно к личности каждого водителя отдельно. Поэтому не будем на них останавливаться.

Трудности работы на личном авто

Но существует и обратная сторона медали, которая вызывает определенные сложности. Очень многие водители, особенно если только пришли в такси не осознают, что автомобиль, который только что был новым, перестает таковым быть быстро. В среднем, за полноценную рабочую смену, таксист в Москве накатывает 400 км.

Пробеги колоссальные. Соответственно за кормилицей необходимо следить. А это означает, что необходимо после каждой рабочей смены откладывать 800 – 1.000 рублей, чтобы поломка или плановое прохождение ТО для тебя не стали неожиданностью. Делать это необходимо обязательно. Это мантра.

Следующие трудности, с которыми ты обязательно столкнешься – это выбор, как работать? Через ИП или через компанию прокладку (таксисты ее называют подключашкой). Давай посмотрим на оба варианта.

[3]

Работа через ИП

Если ты только подрабатываешь в такси, то не стоит даже задумываться в сторону открытия ИП. Работай через подключашку.

Сопряжена с разными трудностями ведения отчетности. Если в этом не разбираешься, придется попотеть. Либо нанять бухгалтера, который будет вести отчетность за тебя. Но это дополнительные ежемесячные расходы. Также, за каждый день твоего статуса предпринимателя, ты должен заплатить государству. Это платежи пенсионного и обязательного медицинского страхования. Каждый год они увеличиваются, что не есть хорошо. Особенно сейчас, когда стоимость услуг таксистов падает.

Читайте так же:  Договор аренды склада

Также тебе будет необходим расчетный счет в банке, на который агрегаторы будут переводить заработанные тобою деньги. А это значит, минимум 1% своего заработка ты будешь отдавать банку. Плюс налоговый сбор, плюс дополнительный 1% к налогу, если твой годовой заработок превысил 300.000 рублей и т.д.

Еще один минус перед работой через партнера – это то, что агрегаторы не будут тебе переводить деньги каждый день, а некоторые партнеры могут оплачивать твои поездки, сразу после их завершения. Об этом ниже.

Более подробно об этом я рассказал в статье: ИП для работы в такси – нужно ли?

Работа через подключашку

Как я писал ранее, некоторые партнеры могут переводить тебе деньги, сразу после каждой поездки, что гораздо удобней, чем работа напрямую с агрегатором. Но есть и другой приятный бонус. При работе через ИП, ты потеряешь 8% налогов и обязательных платежей, а через подключашку эту сумму можно уменьшить минимум в двое.

Например, мои партнеры, с которыми я работаю, подключают водителей по всей России, а их комиссия всего от 3,2% до 4%, что значительно ниже отчислений предпринимателя. А если учесть, что нет обязательных платежей, то и подавно.

Решать тебе, как работать. Но если для тебя такси – подработка, то работа через партнера, будет идеальным вариантом. Если ты пришел в такси в серьез и надолго, то можешь делать выбор.

Можно ли заработать в такси на личной машине?


Как ты уже понял, именно работа на собственной машине принесет тебе больший заработок. У тебя будет в разы меньше платежей сторонним лицам. Главное не забывай откладывать часть заработка в кубышку, чтобы в нужный момент достать эти деньги и порадовать своего «железного коня».

Выгодно ли брать кредит под такси?

Анализ рынка автокредитования показывает, что за последние несколько лет ситуация кардинально изменилась. Если еще недавно банки ограничивали субъектов в оформлении автокредитов, то сейчас взять деньги на покупку транспортного средства может почти каждый. Предложения есть и для покупки такси.

Трудности работы на личной машине

Перед оформлением кредита нужно внимательно изучить вопрос работы в такси. Есть множество нюансов. Главная проблема – машина, даже купленная в автосалоне вчера, сегодня уже становится б/у. Например, за день работы в службе такси в столице автомобилист наматывает около 400 км. И это не самые большие показатели. При таком пробеге транспортное средство быстро изнашивается. Требуется постоянный уход, ремонт. Это не маленькие расходы. Нужно оплатить и за кредит, который невозможно просрочить.

Эксперты говорят о том, что от заработка за смену владелец машины должен откладывать 1000 рублей на технический ремонт ТС. Это обязательное правило, позволяющие в случае ЧП компенсировать затраты сразу.

Вторая проблема – это выбор работы. Кто-то предпочитает работать сам на себя, открывая индивидуальное предпринимательство. Кто-то отдает предпочтение работе через посредников. И далее о преимуществах и недостатках каждого варианта.

Работа через ИП

Использовать ИП нужно только тогда, когда такси – это основная долгосрочная работа на перспективу. При подработке не нужно регистрировать ИП, это будет ошибкой. В таком случае нужно работать через посредников, подключашку.

Особенности работы ИП:

  • необходима регистрация, для которой необходим банковский счет;
  • за возможность официально работать нужно заплатить государству. Платежи носят регулярную основу: взносы в Пенсионный фонд, на медицинское страхование, уплата единого налога;
  • необходимость систематически формировать и сдавать отчетность. И хотя при работе на упрощенке отчетность упрощена, но нужно в ней все равно разобраться. Как правило, таксисты самостоятельно сделать этого не могут. Нужно еще выбрать форму налогообложения, проверить критерии соответствия. Поэтому вариант – нанять внештатного бухгалтера на аутсорсинге. Это дополнительные расходы, которые в сравнении со снижением стоимости услуг такси, являются роскошью.

Именно поэтому найти таксистов, работающих в качестве индивидуальных предпринимателей, в России сложно.

Работа через подключашку (специальные сервисы)

Главный плюс работы через подключашку – это экономия на уплате налогов. Человек не платит сборы, взносы и т.д., ему не нужен банковский счет, личный бухгалтер.

Но подключашка не бесплатна. Средняя цена такого посредника – это 4% от суммы вызова. Но это в разы меньше, чем при ИП. Да и обязательств никаких нет.

Недостаток может быть в том, что многие службы сейчас используют безналичную форму оплаты., оплату через приложение и т.д. Поэтому таксист может получать свои деньги не сразу, а по окончанию отчетного месяца. Но такие правила, скорее, исключение из правил, чем тенденция.

Можно ли заработать в такси на своём авто?

Вариант заработка на собственном авто без регистрации ИП – это тот вариант, который позволяет заработать. При нем меньше обязательств, платежей и рисков. Главное – все равно откладывать деньги на ремонт транспортного средства.

Стоит ли брать новую машину для работы в такси?

Покупка новой машины в кредит – это, в первую очередь, плюс к своему самолюбию. Приятно ездить на новом автомобиле, когда все новенькое, чистое. Да и пассажирам будет намного комфортнее в таком транспорте. Но давайте попробуем разобраться в целесообразности такого поступка.

Преимущества покупки нового автомобиля для такси:

  • есть гарантия на машину, позволяющая в случае чего осуществить ремонт бесплатно на официальном СТО;
  • машина имеет презентабельный вид, что сразу повышает статусность и самого водителя;
  • минимальные риски поломки, защита от крупных затрат на капитальный ремонт авто;
  • возможность получить более щедрые чаевые.

Не стоит забывать и о собственных ощущениях, которые в разы лучше, чем при управлении старым поддержанным авто.

Видео (кликните для воспроизведения).

Но есть и недостатки приобретения новой машины. Среди них стоит выделить:

  • помимо ОСАГО, при оформлении кредита нужно будет купить КАСКО. Это дополнительные расходы, и они не маленькие;
  • нужно сразу внести приличную сумму в качестве первоначального взноса, потратиться еще на оформление и регистрацию;
  • есть риск, что машину могут угнать;
  • значительное финансовое бремя, которое ежемесячно лежит дополнительным грузом на семейном бюджете.

Кстати, для самого владельца, собирающегося работать в такси, это дополнительное нервное напряжение. Он будет обращать внимание на мельчайшие потертости, царапины, неаккуратных клиентов. Постоянный контроль, нервы. Не стоит забывать о быстром износе машины.

Стоит ли брать Б/У автомобиль для работы в такси?

Если рассматривать вариант поддержанного авто, то здесь также есть минусы и преимущества.

Среди негативных моментов:

  • не всегда посредники возьмут на работу водителя со старым авто. Бывают разные условия сотрудничества;
  • риск поломки в разы выше, чем при новом авто. Это дополнительные расходы для таксиста;
  • нет гарантии от производителя.

Среди положительных моментов:

  • отсутствие необходимости покупать КАСКО;
  • стоимость такого авто в разы меньше, чем нового.
Читайте так же:  Грамотная и своевременная оплата труда как рассчитать зарплату по часам и дням

Все зависит от ситуации. Можно купить идеальный вариант, когда машине не больше 3-4 лет, она в хорошем состоянии и стоит не дорого. Правда, выгодных предложений по автокредитам на поддержанные машины от банков не так много. Ставки на кредиты по б/у машинам выше, чем на новое авто.

Такси в лизинг

Лизинг – это опция для тех, кому в банке отказали в предоставлении автокредита. Суть услуги в том, что машина остается в собственности лизинговой компании до тех пор, пока водитель не выплатит всю стоимость машины. Это такой вид аренды, при которой арендатору предоставляется по окончанию срока аренды право выкупить объект с оформлением его в собственность.

Неплохой вариант, поскольку его можно реализовать без уплаты первоначального взноса.

Преимущества лизинга:

  • пока не закончился срок выплаты, машину всегда можно вернуть обратно и прервать действие договора;
  • не нужен залог, поскольку машина остается у компании;
  • у субъекта не возникает обязательство по транспортному налогу;
  • более лояльные требования к заемщикам, необходим меньший набор документов.

Но не все так идеально. Платеж по лизингу будет больше, чем платеж по автокредиту. В него включается страховка, амортизация, дополнительные расходы, оплата услуг компании и т.д. Стоит внимательно читать условия договора, поскольку встречается обман. Субъект выплачивает долг, но так и не становится собственником машины.

Как взять машины в лизинг для такси

Оформление лизинга и автокредита ничем не отличается по алгоритму. Разница в том, что кредитором выступает не банк, а какая-то лизинговая компания.

Брать кредит под такси или нет?

Ситуации разные, но в целом ответ положительной. Вне зависимости от вариантов работы, такси приносит неплохой дополнительный доход. Да и автокредит – это же работа на себя, выплачиваете Вы свою машину, а при лизинге или аренде такси в компании нет. Поэтому при выборе выгодных условий кредитования и бюджетного варианта машины можно неплохо заключить сделку.

Форум Такси

Общий форум

А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Сообщение russanboy » 06 фев 2019, 18:04

Друзья-профи, а скажите мне, реально сейчас, ну хотя бы 60-70 тыр. заработать в такси за месяц? На работе чего-то с зарплатой совсем все стало кисло, сижу раздумываю, куда податься.

Приезжал тут знакомый пару недель назад, расхваливал работу такси, утверждал что чистыми 4000 в день точно зарабатывает, подключился к ситимобилу и еще какому-то агрегатору. Яндекс-такси почему-то ругал. хотя машина у него в цветах Яндекса была раскрашена. Машина в аренде (своей нету) платит 1700, хюндай солярис + что-то отстегивает конторе, где арендует авто.

Утверждает, что работает 6/1 — 4 часа вечером после 21-00 — 22-00 и 4 часа утром, заказы в некой синей зоне берет.Я так понимаю, что это зона самой большой концентрации заказов. Вот чего-то я прикидываю, почему-то по чувствам не проходит ))) Или я ошибаюсь? И допустим выйдя в 21-00, пусть даже на арендованном авто и вернувшись домой спать в 6-00 — 7-00 утра, 4000 точно заработаешь чистыми (минус аренда, минус услуги агрегатора, минус бензин, минус доп. расходы мойка, незамерзайка, лампочку поменять)?

Водителем бывало работал 10 лет назад в паре контор на своих авто, но там другое было, в одной как персональщик по сути возил по точкам персонал компании высший состав, в другой развоз барахла по каталогам, по сути, курьер, только на своем авто. Ну, бомбил еще и в 90-е ))) сейчас не вариант.

Работу в такси рассматриваю как основное средство заработка ни как подработку, типа отпахал где-то, а потом еще и таксовать в ночь вышел — это убьешься быстро.

Кто в такси работал? Как оно там?

Опции темы
Поиск по теме

Если для подработки, то оно того не стоит (лицензия). Да и за пару часов ты ничего не заработаешь, отобьёшь бензин и % владельца программы, то на то и выйдет. Бессмысленная затея.

Ну да ищу подработку, думал еще про развозку пиццы, но там совсем копейки. Может еще какие варианты посоветуете?

Ага, троллейбусное кольцо на Васи Алексеева/Автовская.

Ребята, помогите! Может кто-то там работает. В общем, нашел одно объявление — работа в Яндекс такси ссылка Ищу отзывы. Понятно, что на сайте написана вся информация, но хотелось бы услышать информацию от реальных людей, что там и как. Сколько на самом деле там можно заработать в месяц, есть ли бонусы за выход в праздничные дни и т. д.?

Не ленимся и читаем все страницы. Многое разжёвано и написано.

Уже почти месяц работаю в такси на арендованном авто, вставлю свои 5 копеек.

В сети вроде куча инфы, но полно и откровенной лажи. Тк я сам работал в сфере такси по подключению водителей и не только, то эту кухню примерно знаю и с внутренней стороны.
Каждый водитель думает по своему: один говорят, что убер это лажа, другие поливают помоями яндекс, третьи вообще катают везет и в ус не дуют. Правды здесь почти не найти)
Но как человек, который подключил не одну тысячу (!) водителей мне есть что рассказать.

1. Никогда, ни при каких условиях не ходите работать за «зарплату», «оклад», «процент» и т.п.
В машине вы будете жить, денег иметь немного, а машину придется сдавать в парк.
Только свободный график.

3. Про работу.
Итак, мы нашли машину, что же дальше?
А дальше вас подключат к почти любым службам прямо там где вы брали авто (за в среднем +5% от заказа) и в путь.

В данный момент я работаю по Яндексу и Уберу. До гетта пока руки не дошли.
Что могу про них сказать?
Яндекс определенно кажется жирнее и интереснее. Минималка у яндекса 130 руб. чистыми
Убер непредсказуем: может быть мелочь за 80 руб, а может быть и жир. Пока весь жир мне попадался на убере))
Плюс убер платит бонусы: выкатал 55 заказов с ПН-ЧТ — получи 2500 руб на карту. Удобно.
Но в среднем цена заказа у них примерно одна.
Главное правило тут не стоять без дела. Время это деньги. Поэтому надо брать все подряд и катать. У меня два планшета и откуда первым упал заказ то и везу. Хотя конечно я не беру откровенно дальние для подачи заказы (привет, Убер в пригороде), но в городе как правило подача занимает от 30 секунд до 3-5 минут. ибо заказы обычно рядом.

4. Про график.
Тут лично мое имхо. В аренде обычно выходных нет. Я себе на выходной откладываю сам по 250 руб. в день (250х6=1500 руб)
Плюс я не работаю в субботу, поэтому в пятницу я катаю заказы до ночи (обычно до полуночи) и как раз зарабатываю на еще один выходной. Поэтому у меня лично график 5х2.
Работать я выхожу в 7-8 утра, но живу я в Павловске, а это накладывает определенные ограничения на заказы и время работы/пробег))
Заканчиваю работать не раньше 8-9 вечера, только в отличии от офиса мне не надо тратить по 1-1,5 часа утром и вечером на дорогу до работы и до дома. Вышел и работаю. Убер кстати дает просто шикарные попутные заказы до дома.
План на день у меня 5000 руб минимум после вычета процентов. Из чего он складывается?
1500 руб. аренда
250 руб. откладываю на аренду в выходной
1200 руб. бензин.
Все,что выше этих 3000 руб это моя зарплата. Для меня это должно быть минимум 2000 руб. за смену. Получается ли?
Да, почти всегда. Иногда бывают тухлые дни, когда зарабатываешь себе 1500. Иногда жирные, когда 2500 и более.
Но в среднем как раз выходит 2000 руб.
Таким образом в неделю выходит 10000 руб плюс бонусы от убера и в итоге 10000-12000 руб в кармане есть.
В месяц вполне реально иметь около 50000 руб и новую тачку под задницей.

Читайте так же:  Отчетность ип на общей системе налогообложения

Да, работа не самая простая, иногда устаю.
Но пока доволен т.к. никто не фачит мозги и в отличии от офиса без продаж есть более менее адекватные деньги.
Но конечно это не для каждого. Кто любит сидеть за рулем и знает город или просто нужны деньги, то вполне себе вариант.
Клиенты в 99% случаев абсолютно нормальные люди, неадекватных и неприятных попалось пару раз всего.

Будут вопросы — пишите, отвечу подробнее.

Работа в такси на своей машине – стоит ли игра свеч?

Для любителя вождения автомобиля работа в такси кажется одним из лучших вариантов. Постоянно находишься за рулем, общаешься с разными людьми, быстро решаешь возникшие трудности. Это интересная и романтичная жизнь для многих, но есть и неизведанные стороны, которые открываются уже после начала такой работы. Нужно понимать, что таксовать на своем автомобиле не всегда выгодно. Все зависит от машины, ее состояния, а также вашего характера. Крайне важно понять все особенности этого дела еще до того, как вы начнете двигаться в сторону работы в такси. Иногда сама суть этой работы непонятна потенциальному таксисту, который видит все в розовых очках и уже начал считать прибыль, памятуя о тарифах в больших городах. Нужно внимательно отнестись к каждому шагу на пути становления в новой профессии, а для начала понять, насколько вас реально привлекает такая возможность работы. Это может быть основной или дополнительный заработок, хобби или работа. Выберите для себя сразу приемлемый вариант.

Обратить внимание стоит на негативные стороны работы извозчиком. Проблема в том, что наше общество не всегда отвечает вашим требованиям. Если вы очень любите ваш автомобиль и не готовы пускать в него пьяных, неадекватных, грубых, грязных людей, то работа в частном извозе вам вряд ли понравится. Если у вас очень дорогой в обслуживании транспорт, перевозка пассажиров вряд ли когда-нибудь окупится. Придется чаще бывать на станции, так как пробег такси в среднем составляет 50 000 км в год. Это значит, что за 1 год придется 5 раз пройти регулярное ТО с заменой всех расходных материалов. Нужно сразу посчитать, насколько это выгодно в вашем случае. Конечно, от подсчета зависит и потенциальная удовлетворенность полученной заработной платой. Давайте поговорим обо всех аспектах и обсудим возможность работы частным таксистом на собственном автомобиле.

Какие позитивные стороны такой работы?

Если вы таксист-частник, у вас практически нет ограничений рабочего времени. Вы можете сделать себе выходной или выйти на работу несколько раз в день. Ваш рабочий день может начинаться в 6 утра или в 2 часа дня. Также вы сами определяете, какой заказ выполнять, а какой оставить конкурентам. Вы вольны выбирать службу такси или диспетчерский сервис или заниматься частным извозом без каких-либо помощников в этом деле (это может быть опасно из-за неадекватной конкуренции). Также у вас нет непосредственного начальника, который будет портить жизнь практически на любой другой работе.

Еще несколько положительных сторон такой работы:

  • возможность работать ночью и зарабатывать больше, вы сами определяете график и часы работы, ориентируясь не только по самочувствию, но и по вашему доходу, что немаловажно;
  • можно использовать разные стратегии — брать людей только на короткие дистанции с оплатой минимального тарифа или принимать только заказы на междугородние перевозки по России;
  • вы наслаждаетесь управлением автомобилем сполна, можно целый день провести за рулем, это отличная возможность для тех, кто очень любит руль и может провести за ним часы на пролет;
  • заработки не ограничиваются ставками и зарплатами, вы можете работать до тех пор, пока не получите необходимую сумму дохода, и это также большой плюс в сравнении с другими профессиями;
  • вы общаетесь с людьми, что избавляет многих одиноких людей от скуки и одиночества, а общение позволяет немного отпустить свои проблемы и насладиться приятным временем с собеседниками.

Таксист постоянно находится в движении по городу, поэтому он может без проблем решить практически любые личные вопросы. Если у вас появятся постоянные заказчики, можно завести с ними знакомство. Среди людей, которые ежедневно пользуются услугами такси для поездок на работу обычно есть влиятельные личности, которые могут помочь вам в решении ряда проблем. Это все условно, но в какой-то мере может потянуть на большое преимущество такой работы. Так что плюсов можно отыскать много, но не стоит забывать и про обратную сторону монеты.

[1]

Заметные негативные стороны работы в такси

Если вы работаете на собственном автомобиле, то постепенно убиваете машину. В частности, увеличивается большими темпами пробег и приближаются дорогостоящие ремонты, которых не получится избежать. Это капитальный ремонт двигателя, ремонт или замена коробки передач, регулярная замена сцепления. Если же машина на автомате, то ремонтные работы обойдутся очень дорого. Также стоит помнить о турбинах на современных моторах, которые обладают не слишком большим ресурсом. Нужно учитывать в целом ресурс машины, прежде чем начинать работать на такси.

Обратите внимание также на другие нюансы:

  • автомобиль становится рабочим, обивки сидений быстро затираются, на картах дверей появляются царапины, так как пассажиры не будут аккуратно относиться к вашему имуществу;
  • приближается то время, когда авто легче продать, чем отремонтировать, поэтому придется постепенно собирать деньги на новый транспорт, чтобы не остаться у разбитого корыта в итоге;
  • заработки могут быть не самыми большими, все зависит от сезона, спроса, выбранной службы, а также других факторов, стоит учитывать и место вашей работы, в малых городах спрос не очень высокий;
  • вы можете чувствовать постоянное утомление, если работаете за рулем более 6 часов в день или регулярно отправляетесь в дальние путешествия, в этом случае работа может быстро вам надоедать;
  • приходится сотрудничать со службами и сервисами по вызову такси или использовать приложения, которые необходимо оплачивать, это отбирает часть прибыли из вашего кармана.
Читайте так же:  Причины для страхования ответственности заемщика

Из минусов стоит отметить и то, что возить придется не всегда адекватных людей в нормальном состоянии. Будет крайне неприятно и затратно, если кто-то испачкает заднее сидение или перевернет банку с жидким содержимым в салоне автомобиля. Ситуации будут случаться разные, и к этому нужно быть готовым. Заработок очень зависит от вашего подхода. Многие люди будут оставлять чаевые, если поездка им понравится. Так что придется читать настроение людей и действовать так, как хотят они. Это непросто, но с опытом у вас все получится.

Какие машины не подходят для работы в такси?

Существуют некоторые категории автомобилей, которые лучше не использовать в качестве автомобиля для службы такси. В некоторые машины люди попросту не захотят садиться. Времена, когда Жигули советских времен прекрасно работали в извозе, давно прошли. Сегодня человек, увидев такую машину, с большой вероятностью вызовет другую службу такси. Поэтому сервисы и диспетчерские службы просто не сотрудничают с владельцами такого транспорта. Найти же клиентов самостоятельно с таким автомобилем будет очень сложно.

Итак, не подходят для использования в такси такие авто:

  • старые отечественные транспортные средства, которым уже исполнилось более 15-20 лет, такие машины не привлекают клиентов и не обеспечивают достойного комфорта в передвижении;
  • старые иномарки от 30 лет, это экономически невыгодно, да и клиенты будут отказываться от поездок, увидев поданный автомобиль, лучше не использовать их в коммерческих задачах;
  • трехдверные хэтчбеки — люди вряд ли будут рады забираться на заднее сидение непонятным образом, а в некоторых случаях просто физически не смогут этого сделать в вашей машине;
  • маленькие автомобили A-класса, такие как Daewoo Matiz или Ravon R2, эти авто годятся только для перевозки себя и своей семьи, но никак не для коммерческого извоза, это стоит помнить;
  • элитные автомобили — для таких машин нужно найти отдельную VIP-службу, в которой заказы стоят дороже, но работы у вас будет не так много, иначе заработать даже на сервис не получится.

Лучшим вариантом для такси остаются седаны C и B классов, которые обеспечивают более или менее высокий комфорт и предлагают возможность удобно садиться в салон автомобиля. Универсалы также можно использовать. Если же у вас фургон с 7 и более местами для пассажиров, можно попробовать себя в междугородних пассажирских перевозках. Многие компании арендуют такие автомобили для поездки делегацией в другие города. Это более прибыльный и стабильный вид работы, чем просто частное такси.

Стратегии работы — как можно заработать больше?

Если вы хотите зарабатывать хорошие деньги в такси, стоит пользоваться простыми рекомендациями. У вас должен быть простой и надежный автомобиль, который можно недорого отремонтировать. Также важным элементом будет наличие опыта вождения. Если вы за рулем менее 3 лет, получите еще опыт, испытайте свой автомобиль в разных условиях, чтобы не получить неприятные последствия поломок или других неприятностей в пути при обслуживании пассажиров. Когда вы готовы, начинайте обзванивать диспетчерские службы и сервисы такси для поиска работы.

Помните о таких особенностях:

  • в последнее время все выгоднее становится работать на сервисах вроде Uklon, Uber, Яндекс.Такси и прочих вариантах, которые не предполагают наличия непосредственного начальства;
  • в некоторых сервисах такси можно найти работу на автомобиле компании, в этом случае вы будете зарабатывать меньше, но при этом сможете сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии;
  • работать нужно привыкнуть в утреннее время с 5 до 10 часов, пока все добираются на работу, а также вечером после 18 часов, когда всем необходим транспорт, чтобы добраться домой;
  • ночные смены также предпочтительны, если вы хотите зарабатывать больше, ночью вызов автомобиля стоит дороже, а тратите вы ровно столько же топлива и времени на перевозку пассажиров;
  • нужно экспериментировать со службами и сервисами, постоянно добиваясь наибольших заработков для себя, не стоит использовать исключительно одну службу, если она вам не нравится.

Сегодня конкуренция в сфере автомобильных пассажирских перевозок колоссальная. Можно обнаружить огромное количество перевозчиков, служб и сервисов. Тем не менее, эта сфера остается одной из самых привлекательных для тех, у кого есть машинка бюджетного или среднего класса, а также много свободного времени. Это работа, которая позволяет всегда быть в движении и наслаждаться вождением автомобиля. Если вам такой образ жизни нравится, самое время найти для себя оптимальные варианты работы в сфере частного извоза.

Предлагаем посмотреть видео о работе таксиста:

Подводим итоги

Современный человек не может постоянно сидеть на одном месте. Для многих любителей вождения автомобиля работа в такси стала отличным способом разнообразия. Это возможность перейти из надоевшего офиса или отойти от станка, у которого вы стоите уже более 10 лет. На машине вы получите глоток свежего воздуха, у вас будет время, чтобы пообщаться с людьми и найти новые идеи для дальнейшего развития. Конечно, рассматривать такси в качестве единственной и безальтернативной работы на долгие годы не стоит, все-таки занятие это нервное.

Видео (кликните для воспроизведения).

Важно использовать проверенные данные, а не верить различным таксистам, которые просто хотят подключить вас к программе по реферальному коду. Не спешите делать выводы от общения с одним таксистом, а лучше вообще не слушайте будущих конкурентов. Просто используйте открытые источники информации, чтобы найти данные о конкретных заработках или возможностях работы по той или иной схеме. Не полагайтесь на один источник информации, тем более, если она заинтересован вам что-нибудь продать. А как вы считаете, насколько хороша идея заработка в такси?

Источники


  1. Романовский, Г.Б. Гносеология права на жизнь; СПб: Юридический центр, 2013. — 370 c.

  2. Сборник постановлений пленума верховного суда СССР. (1924-1977 гг.) (комплект из 2 книг). — М.: Известия Советов народных депутатов СССР, 2016. — 822 c.

  3. Жилина, Е. А. Юридическая служба предприятия: cоздание и управление / Е.А. Жилина. — М.: КноРус, 2010. — 168 c.
  4. Ваш домашний адвокат. Экстренная юридическая помощь. Советы Юриста. — М.: Мир книги, 2004. — 448 c.
Выгодно ли работать в такси на своем автомобиле все плюсы и минусы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here